Основная информация
Описание мероприятияТренинг поможет вам гармонично выстроить продажи и встроить современные технологии в работу менеджеров по продажам и торговых представителей.Программа тренинга: Система продаж Отношения в продажах Презентация в продажах Целевая аудитория: Руководители торговых предприятий, Руководители производственных компаний, Предприниматели, Директора по продажам, Менеджеры отдела продаж, Торговые представители. Все, кто связан с продажами! Модуль 1. Система – стратегии и технологии продаж Стратеги продаж Выработка тактики Управление сверху и снизу Клиентская база Клиент - ориентированность Выигрыш - выигрыш Условия хорошо сформулированного результата. Спецификация цели Управление временем продаж Модуль 2. Отношения – гармония общения. Понятие коммуникации. Определение и понимание стилей коммуникации Территория и карты Карты и фильтры восприятия Построение отношений, разрешение конфликтов Поиск внутренних ресурсов, стратегии высокого качества Особенности восприятия и стили мышления, способы их идентификации. Репрезентативные системы, ГСД, ключи доступа Внутренняя сила и энергия Модуль 3. Презентация – товар лицом, выгода и преимущества Презентация и аргументация Выгоды товара Алгоритм проведения презентации Конкурентное преимущество Конгруэнтность Конгруэнтное поведение Вкусная подача А где изюм Правила проведения эффективной презентации Методы обучения: обучение проводится с постоянным обращением к профессиональному опыту, минимум теории (30%), максимум практической отработки навыков (70%) в ходе деловых игр, работы с кейсами, мозгового штурма, групповых дискуссий, тематических упражнений. Каждый участник тренинга получает практические пособия, разработанные автором Контактная информация
|
![]() Добавить вакансию Добавить резюме |