Основная информация
Описание мероприятияВкладывая средства в развитие компании: кроме места расположения, рекламы, широкого ассортимента и качественногопродукта, необходимо учесть, что хорошо обученный и заинтересованный персонал,это и есть, самый значительныйвклад в Ваш бизнес. Мастерству продавцов, менеджеров, администраторов, вполне по силам сделать Вашмагазин, салон, компанию популярным в городе!Как соответствовать высокопрофессиональному уровню обслуживания Как получить прибыль, и "Клиента на всю жизнь" Участники тренинга: Осознают важность Клиента для современногобизнеса Встроят личные цели в цели компании Увидят в Клиенте источник благосостояния, каксвоего, так и компании с целом Поймут общие цели компании и значениеклиенториентированного сервиса для развития компании Освоят навыки коммуникативной компетентности Значительно улучшат качество обслуживанияклиента Получать обратную связь от участников и тренера Позитивный опыт взаимодействия Программа тренинга: Личность продавца как основной ресурс продажи Страхи продавца. Как превращать общение с клиентом в основной ресурс продажи; Клиентоориентированный сервис Создание позитивного впечатления о себе В тренинге используются: Диагностика собственного потенциала в техникахпродаж Дискуссии и мозговые штурмы Деловые игры и бизнес - кейсы Групповые и индивидуальные обратные связи Работа в парах и малых группах Презентации участников Элементы рефлексии и обмена опытом Вызов и поддержка со стороны тренера Программа рассчитана на 10 академическихчасов.(1 день) С 9:00-18:00ч. 2кофе-брейка, 1 час на обед. По окончанию тренинга выдаетсясертификат, установленного образца. Стоимость участия: 2500рублей ПРИ ОПЛАТЕ ДО 17 сентября 10% СКИДКА! При участии 3-х человек откомпании 20% СКИДКА! Контактная информация
|
![]() Добавить вакансию Добавить резюме |