Основная информация
Описание мероприятияПРОГРАММА ТРЕНИНГАКак соответствовать высокопрофессиональному уровню обслуживания Как получить прибыль, и клиента «на всю жизнь» Ответы на эти и другие вопросы Вам поможет получить наш тренинг. Один хорошо обученный сотрудник, заинтересованный в своем деле, заменяет 10 новичков Участники тренинга: Осознают важность Клиента для современного бизнеса Встроят личные цели в цели компании Увидят в Клиенте источник благосостояния, как своего, так и компании с целом Поймут общие цели компании и значение клиенториентированного сервиса для развития компании Освоят навыки коммуникативной компетентности Значительно улучшат качество обслуживания клиента Получать обратную связь от участников и тренера Позитивный опыт взаимодействия Программа тренинга: Личность продавца как основной ресурс продажи Страхи продавца. Как превращать общение с клиентом в основной ресурс продажи; Клиентоориентированный сервис Создание позитивного впечатления о себе В каждом тренинге используются: Диагностика собственного потенциала в техниках продаж Дискуссии и мозговые штурмы Деловые игры и бизнес - кейсы Групповые и индивидуальные обратные связи Работа в парах и малых группах Презентации участников Элементы рефлексии и обмена опытом Вызов и поддержка со стороны тренера Программа рассчитана на 10 академических часов.(1 день) Количество участников от 8 человек. С 10:00-18:00ч. 2 кофе-брейка, 1 час на обед. По окончанию тренинга выдается сертификат, установленного образца. Стоимость участия: 3500 рублей. При оплате до 19 апреля СКИДКА 25% Стоимость корпоративного обучения: от 15000рублей Контактная информация
|
![]() Добавить вакансию Добавить резюме |