Основная информация
Описание мероприятияПРОГРАММА ТРЕНИНГАКак соответствовать высокопрофессиональному уровню обслуживания Как получить прибыль, и клиента «на всю жизнь» Ответы на эти и другие вопросы Вам поможет получить наш тренинг. Один хорошо обученный сотрудник, заинтересованный в своем деле, заменяет 10 новичков Участники тренинга: • Осознают важность Клиента для современного бизнеса • Встроят личные цели в цели компании • Увидят в Клиенте источник благосостояния, как своего, так и компании с целом • Поймут общие цели компании и значение клиенториентированного сервиса для развития компании • Освоят навыки коммуникативной компетентности • Значительно улучшат качество обслуживания клиента • Получать обратную связь от участников и тренера • Позитивный опыт взаимодействия Программа тренинга: Личность продавца как основной ресурс продажи Страхи продавца. Как превращать общение с клиентом в основной ресурс продажи; Клиентоориентированный сервис Создание позитивного впечатления о себе Контактная информация: 8(3843)20-30-35, 8903-941-85-60 В стоимость входит: обучение, сертификат, кофе-брейк ПРИ ОПЛАТЕ ДО 9 МАЯ СКИДКА 20%!!! ПРИ УЧАСТИИ ОТ 3-Х ЧЕЛ. СКИДКА 30%!!! Контактная информация
|
![]() Добавить вакансию Добавить резюме |