ГлавнаяОбразованиеТренинг "Работа с конфликтами. ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА-ПОДАРОК"

Основная информация

Название мероприятия:Тренинг "Работа с конфликтами. ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА-ПОДАРОК"
Раздел мероприятия:Продажи
Адрес проведения:Новокузнецк пр. Бардина 26 офис 804
Дата:15.08.2013 - 15.08.2013
Стоимость:5 000 руб.

Описание мероприятия

Предлагаем новый взгляд на жалобы, обратная связь с клиентом, инструмент маркетинговой стратегии - рассматривая их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес. Ноу-хау восьмишаговая формула «жалоба – как подарок», способствует улучшению климата внутри компании, что снижает текучесть кадров.

Этот тренинг адресован предпринимателям и работникам сферы обслуживания, которым важны интересы потребителей. Методики и кейсы убедительно демонстрирует, что жалоба - это самый надежный механизм обратной связи с потребителями, помогающий быстро и недорого улучшать качество продукции, менять стиль сервиса и даже отрасль рынка. Жалоба - это подарок для тех, кто хочет вовремя понять и исправить недостатки своего бизнеса. Это самый прямой и верный способ узнать, каковы истинные потребности рынка, и соответствуете ли вы им.

Понимая, как трудно отказаться от стереотипного отношения к жалобам, рекомендации и практические задания, шаг за шагом ведут участников к новому пониманию проблемы. Используются практические советы и конкретные примеры, как правильно общаться с недовольными клиентами, как научиться воспринимать критику в своей адрес, как отвечать на устные и письменные жалобы, убеждающие в правильности найденной формулы "Жалоба как подарок".
На тренинге развенчиваются устоявшиеся стереотипные взгляды на жалобу, показывая, что жалоба - не скандал, а способ оказать реальную помощь производителю услуг, а тем самым помочь себе и множеству потребителей.

Стоимость обучения при оплате до 9 августа: 3500рублей
Стоимость обучения после 9 августа: 5000 рублей

В стоимость входит: обучение, сертификат, кофе-брейк

Контактная информация

Организатор:Обучающий центр Региональный Тренинговый Центр "Аспект"
Адрес:Новокузнецк, пр. Бардина 26 офис 804
Контактное лицо:Юлия Белова
Телефон:8(3843)-785-305, 8-950-575-8008, 8-903-941-80-60
Просим указывать, что объявление найдено на сайте www.jobnk.ru
E-mail:написать письмо
Сайт:http://www.aspekt-nk.ru
войти в личный кабинет

E-mail:

Пароль:

ЗапомнитьЗабыли пароль?

Добавить вакансию  Добавить резюме