Основная информация
Описание мероприятияПо окончании курса Вы будете уметь:• Выполнять функции администратора в сфере услуг, планировать и ставить задачи систематического контроля процессов и результата в зависимости от ситуации. • Эффективно общаться с клиентом при личной встрече и по телефону, правильно вести себя в условиях конфликта, знать техники работы с претензиями и жалобами. • Принимать оперативные решения, повышающие эффективность и качество обслуживания клиентов. • Проводить экспертизу запросов, жалоб и правомерность претензий клиентов. Успешно разрешать конфликты с трудными клиентами. • Устанавливать контакт и доверительные отношения с клиентами для долгосрочного сотрудничества. Проводить успешные продажи услуг. • Разрабатывать корпоративные стандарты качества обслуживания клиентов и предоставления услуг. Контактная информация
|
![]() Добавить вакансию Добавить резюме |