Основная информация
Описание мероприятияПредлагаем новый взгляд на жалобы, претензии, обратная связь с клиентом, инструмент маркетинговой стратегии - рассматривая их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес.Ноу-хау восьмишаговая формула «претензия – как подарок», способствует улучшению климата внутри компании, что снижает текучесть кадров. Тренинг адресован предпринимателям и работникам сферы обслуживания, которым важны интересы потребителей. Методики и кейсы убедительно демонстрирует, что жалоба - это самый надежный механизм обратной связи с потребителями, помогающий быстро и недорого улучшать качество продукции, менять стиль сервиса и даже отрасль рынка. ПРЕТЕНЗИЯ - это подарок для тех, кто хочет вовремя понять и исправить недостатки своего бизнеса. Это самый прямой и верный способ узнать, каковы истинные потребности рынка, и соответствуете ли вы им. Стоимость участия при оплате до 9 сентября: 3500рублей Стоимость участия при оплате после 9 сентября: 5000 рублей ПРИ ОПЛАТЕ за 3-х участников 40% СКИДКА! Программа рассчитана на 8 академических часов.(1 день) По окончанию тренинга выдается сертификат, установленного образца. Контактная информация: 8-950-575-8008, 8-903-941-8560 Контактная информация
|
![]() Добавить вакансию Добавить резюме |