ГлавнаяОбразованиеИНТЕРАКТИВНЫЙ ТРЕНИНГ: «Работа с конфликтами. ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА-ПОДАРОК!»

Основная информация

Название мероприятия:ИНТЕРАКТИВНЫЙ ТРЕНИНГ: «Работа с конфликтами. ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА-ПОДАРОК!»
Раздел мероприятия:Организационная и личная эффективность, развитие
Адрес проведения:Новокузнецк пр.Бардина 26 офис 804
Дата:11.09.2013 - 11.09.2013
Стоимость:3 500 руб.

Описание мероприятия

Предлагаем новый взгляд на жалобы, претензии, обратная связь с клиентом, инструмент маркетинговой стратегии - рассматривая их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес.

Ноу-хау восьмишаговая формула «претензия – как подарок», способствует улучшению климата внутри компании, что снижает текучесть кадров.

Тренинг адресован предпринимателям и работникам сферы обслуживания, которым важны интересы потребителей. Методики и кейсы убедительно демонстрирует, что жалоба - это самый надежный механизм обратной связи с потребителями, помогающий быстро и недорого улучшать качество продукции, менять стиль сервиса и даже отрасль рынка.

ПРЕТЕНЗИЯ - это подарок для тех, кто хочет вовремя понять и исправить недостатки своего бизнеса.
Это самый прямой и верный способ узнать, каковы истинные потребности рынка, и соответствуете ли вы им.


Стоимость участия при оплате до 9 сентября: 3500рублей
Стоимость участия при оплате после 9 сентября: 5000 рублей

ПРИ ОПЛАТЕ за 3-х участников 40% СКИДКА!

Программа рассчитана на 8 академических часов.(1 день)
По окончанию тренинга выдается сертификат, установленного образца.

Контактная информация: 8-950-575-8008, 8-903-941-8560

Контактная информация

Организатор:Кадровое агентство ООО "Аспект"
Адрес:Новокузнецк, пр. Бардина,26 офис.804
Контактное лицо:Юлия Белова
Телефон:8(3843)-785-305, 8-950-575-8008
Просим указывать, что объявление найдено на сайте www.jobnk.ru
E-mail:написать письмо
Сайт:http://www.aspekt-nk.ru
войти в личный кабинет

E-mail:

Пароль:

ЗапомнитьЗабыли пароль?

Добавить вакансию  Добавить резюме