Основная информация
Описание мероприятияПриглашаем Вас на ИНТЕРАКТИВНЫЙ ТРЕНИНГ: «ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА-ПОДАРОК!»19 ноября!!! г. НОВОКУЗНЕЦК Предлагаем новый взгляд на жалобы, претензии, обратная связь с клиентом, инструмент маркетинговой стратегии - рассматривая их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес. Ноу-хау восьмишаговая формула «претензия – как подарок», способствует улучшению климата внутри компании, что снижает текучесть кадров. Этот тренинг адресован предпринимателям и работникам сферы обслуживания, которым важны интересы потребителей. Методики и кейсы убедительно демонстрирует, что жалоба - это самый надежный механизм обратной связи с потребителями, помогающий быстро и недорого улучшать качество продукции, менять стиль сервиса и даже отрасль рынка. ПРЕТЕНЗИЯ - это подарок для тех, кто хочет вовремя понять и исправить недостатки своего бизнеса. Это самый прямой и верный способ узнать, каковы истинные потребности рынка, и соответствуете ли вы им. Понимая, как трудно отказаться от стереотипного отношения к жалобам, рекомендации и практические задания, шаг за шагом ведут участников к новому пониманию проблемы. Используются практические советы и конкретные примеры, как правильно общаться с недовольными клиентами, как научиться воспринимать критику в своей адрес, как отвечать на устные и письменные жалобы, убеждающие в правильности найденной формулы "ПРЕТЕНЗИЯ - КАК ПОДАРОК". Стоимость участия при оплате до 15 ноября : 3500рублей Стоимость участия после 15 ноября: 5000 рублей ПРИ ОПЛАТЕ за 3-х участников 40% СКИДКА! Программа рассчитана на 8 академических часов.(1 день) с 10:00-17:00час. По окончанию тренинга выдается сертификат, установленного образца. Бизне-тренер: Белова Юлия Контактная информация
|
![]() Добавить вакансию Добавить резюме |