ГлавнаяОбразованиеТренинг "Претензия клиента как Подарок"

Основная информация

Название мероприятия:Тренинг "Претензия клиента как Подарок"
Раздел мероприятия:Продажи
Адрес проведения:Новокузнецк пр. Бардина 26 офис 804
Дата:05.12.2013 - 05.12.2013
Стоимость:5 000 руб.

Описание мероприятия

Приглашаем Вас на ИНТЕРАКТИВНЫЙ ТРЕНИНГ: «ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА-ПОДАРОК!»

5 декабря !!! г. НОВОКУЗНЕЦК

Предлагаем новый взгляд на жалобы, претензии, обратная связь с клиентом, инструмент маркетинговой стратегии - рассматривая их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес.
Ноу-хау восьмишаговая формула «претензия – как подарок», способствует улучшению климата внутри компании, что снижает текучесть кадров.

Этот тренинг адресован предпринимателям и работникам сферы обслуживания, которым важны интересы потребителей. Методики и кейсы убедительно демонстрирует, что жалоба - это самый надежный механизм обратной связи с потребителями, помогающий быстро и недорого улучшать качество продукции, менять стиль сервиса и даже отрасль рынка.

ПРЕТЕНЗИЯ - это подарок для тех, кто хочет вовремя понять и исправить недостатки своего бизнеса.
Это самый прямой и верный способ узнать, каковы истинные потребности рынка, и соответствуете ли вы им.


Понимая, как трудно отказаться от стереотипного отношения к жалобам, рекомендации и практические задания, шаг за шагом ведут участников к новому пониманию проблемы.
Используются практические советы и конкретные примеры, как правильно общаться с недовольными клиентами, как научиться воспринимать критику в своей адрес, как отвечать на устные и письменные жалобы, убеждающие в правильности найденной формулы "ПРЕТЕНЗИЯ - КАК ПОДАРОК".

Стоимость участия при оплате до 1 декабря : 3500рублей
Стоимость участия после 1 декабря: 5000 рублей

ПРИ ОПЛАТЕ за 3-х участников 40% СКИДКА!

Программа рассчитана на 8 академических часов.(1 день) с 10:00-17:00час.
По окончанию тренинга выдается сертификат, установленного образца.

Бизне-тренер: Белова Юлия


Контактная информация: 8-950-575-8008, 8-903-941-8560

Контактная информация

Организатор:Обучающий центр Региональный Тренинговый Центр "Аспект"
Адрес:Новокузнецк, пр. Бардина 26 офис 804
Контактное лицо:Юлия Белова
Телефон:8(3843)-785-305, 8-950-575-8008, 8-903-941-80-60
Просим указывать, что объявление найдено на сайте www.jobnk.ru
E-mail:написать письмо
Сайт:http://www.aspekt-nk.ru
войти в личный кабинет

E-mail:

Пароль:

ЗапомнитьЗабыли пароль?

Добавить вакансию  Добавить резюме