Основная информация
Описание мероприятияИзучение курсов туризма в «Институте Дополнительного Образования и Кадровых Ресурсов» позволит вам овладеть данной профессией, открыть для себя новые возможности. Данные курсы предназначены для подготовки специалистов области организации и управления туристическим бизнесом, а так же для всех желающих, кто хотел бы самостоятельно научиться создавать маршруты собственных путешествий.В программу курса входит как российский, так и международный туризм. План Программы: 1.Правовые аспекты туристического бизнеса. (Нормативные акты, правила, рекомендации). 2.Особенности управления туристским бизнесом. 3.Перспективы развития туризма 4.Понятие туристической деятельности, основные понятия и обозначения, принятые в туризме. Виды туризма: внутренний, въездной, выездной. 5.Классификация по типам отдыха - пляжный, экскурсионный, индивидуальный, ит.д. 6.Порядок взаимодействия турагента и туроператора, документооборот. 7.Турпродукт: понятие, структура, ценообразование. 8.Разработка и выбор туристских программ. География туризма. 9.Туры за рубеж, Экскурсионные маршруты, Туры на отдых, Комбинированные поездки, Автобусные туры, Круизы (морские, речные), Зимние туры, Туры для школьников, Бизнес-туры: Шоп-туры, Образовательные туры, Индивидуальные поездки (специальные программы), Въездной туризм, Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (Основные маршруты, Деловой туризм), Внутренний туризм. 10.Методы on-line подбора и бронирования тура 11.Оформление пакета документов (паспортно – визовые формальности, договор на туристское обслуживание, туристская путёвка, приходно-расходные документы, авиабилеты, страховки, загранпаспорта.). 12.Страхование в туризме. 13.Правила выбора партнёров, практические рекомендации существующих поставщиков услуг. 14. Авиаперелёты. Бронирование авиа и ж/д билетов. 15.Индустрия гостеприимства: 16.Понятие индустрии гостеприимства 17.Роль гостиничных услуг в туризме; 18.Классификация гостиниц по уровню обслуживания; 19.Основные параметры в системах классификации, виды номеров, принципы обслуживания. 20. Технологии эффективного общения и методы поиска клиентов. 21. Техники телефонных продаж (горячие, холодные звонки). 22. Методы работы с возражениями клиентов. 21.Изучение специализированных компьютерных программ. Подробную программу узнавайте в нашем офисе. Преподаватель курса: Директор туристической фирмы. Формат обучения: Утро:с 9.00 до 11.45. вечер: с 18.00 до 20.45. Звоните. Записывайтесь. Контактная информация
|
![]() Добавить вакансию Добавить резюме |