Основная информация
Описание мероприятияУспешный бизнес — это постоянные клиенты. Есть сервис — нет конкурентов.В результате тренинга вы: Получите понимание "стоимости" постоянных клиентов и важности их удержания; Узнаете, почему могут уходить клиенты и как с этим бороться; Поймёте, что можно сделать для того, чтобы о компании заговорили; Узнаете, что такое точки контакта и оцените точки контакта компании; Поймёте, где могут быть точки провала покупателей и как с ними можно работать; Проанализируете, как сократить или эффективно использовать ожидание в очередях; Узнаете принципы клиентоориентированности помещений, документов, упаковки, сайта и других материальных и нематериальных носителей и поймёте, как их можно усовершенствовать; Узнаете о принципах оптимизации работы систем обратной связи и жалоб, а также использования обратной связи от клиентов; Узнаете, какие показатели клиентоориентированности можно ввести в компании. Методы проведения тренинга: Дискуссии и мозговые штурмы; Деловые игры и бизнес-кейсы; Групповые и индивидуальные обратные связи; Презентации участников; Вызов и поддержка со стороны тренера; Практика 70%, теория 30%. Скидки 10% — при оплате до 9 декабря, 15% — при участии двух человек от одной компании. Контактная информация
|
![]() Добавить вакансию Добавить резюме |