Основная информация
Описание мероприятия"Суть бизнеса можно свести к трём словам: персонал, продукт, прибыль. Если у тебя проблемы с первым пунктом, о двух других можешь забыть", — Ли Якокка, председатель Совета директоров корпорации "Крайслер".В программу тренинга включены самые эффективные технологии и методики по вопросам поиска, отбора, адаптации и мотивации персонала, будут рассмотрены ключевые показатели службы HR, а также примеры из практики ведущих компаний. В результате обучения вы сможете развить и усовершенствовать свои навыки в области управления, подбора, адаптации, мотивации персонала в период экономической нестабильности. Программа тренинга: Эффективность = результат/затраты (ресурсы). Как измерить результаты работы HR. Показатели эффективности управления персоналом в организации: основные и дополнительные. Риски быстрых традиционных способов оптимизации численности персонала в кризис: сокращённый рабочий день/рабочая неделя, сокращение по принципу "разнарядки". Определение стратегических приоритетов, фокусировка на выгодных и перспективных направлениях, определение численности и состава персонала в зависимости от стратегических перспектив. Централизация и укрупнение подразделений. Использование возможностей аутсорсинга для сокращения численности. Возможности и риски аутсорсинга. Анализ и оптимизация бизнес-процессов, выявление производственных потерь рабочего времени. Использование функциональной матрицы для анализа распределения функций между сотрудниками. Методы нормирования трудозатрат: наблюдение, фотография рабочего дня, хронометраж. Использование компетенции руководителей и сотрудников для проведения оптимизации. Оптимизация затрат на подбор и адаптацию: наиболее доступные и эффективные каналы привлечения кандидатов, наиболее валидные методы оценки кандидатов, адаптационные инструменты, позволяющие ускорить ввод в должность и снизить текучесть на испытательном сроке. Подходы к оптимизации затрат на обучение. Сегментация направлений обучения по категориям персонала, обучение обязательное и развивающее. Способы обучения и развития на рабочем месте. Система внутреннего наставничества. Переход от внешнего обучения на внутрифирменное. Затраты на компенсационный пакет: анализ востребованных льгот, выстраивание по принципу кафетерия, долевое участие в финансировании льгот сотрудника и компании. Возможности нематериального стимулирования: способы, для каких типов сотрудников эффективно. Способы оценки и повышения вовлечённости. Повышение производительности труда через вовлечённость персонала. Регулярная оценка результативности работы, квалификации и потенциала сотрудников как способ повышения результативности работы и определение пула претендентов на сокращение. Структура встречи-переговоров об увольнении. Способы нейтрализации негативных эмоциональных реакций сотрудника. Способы минимизации собственного стресса при переговорах об увольнении. Внутренние коммуникации в условиях кризиса: инструменты для управления информированностью и сохранения лояльности, снятия социальной напряженности. Методы проведения семинара-практикума: Индивидуальная работа и в группах, деловые игры, рабочие кейсы, дискуссии. Практика 70%, теория 30%. Целевая аудитория Специалисты в области HR: руководители и менеджеры по персоналу, специалисты отдела подбора; руководители, желающие повысить свои профессиональные навыки в области управления персоналом. Скидки 15% — при оплате до 10 января. 20% — при оплате за двух участников от одной компании. Контактная информация
|
![]() Добавить вакансию Добавить резюме |