ГлавнаяОбразованиеТренинг «Эффективное управление персоналом в период экономической нестабильности. Подход HR менеджер как бизнес партнёр»

Основная информация

Название мероприятия:Тренинг «Эффективное управление персоналом в период экономической нестабильности. Подход HR менеджер как бизнес партнёр»
Раздел мероприятия:Управление персоналом
Адрес проведения:Новокузнецк пр. Бардина,26 офис 804
Дата:27.01.2016 - 28.01.2016
Стоимость:12 000 руб.

Описание мероприятия

"Суть бизнеса можно свести к трём словам: персонал, продукт, прибыль. Если у тебя проблемы с первым пунктом, о двух других можешь, забыть", — Ли Якокка, председатель Совета директоров корпорации "Крайслер".

В программу тренинга включены самые эффективные технологии и методики по вопросам поиска, отбора, адаптации и мотивации персонала, будут рассмотрены ключевые показатели службы HR, а так же примеры из практики ведущих компаний.

Целевая аудитория:
• Специалисты в области HR: руководители и менеджеры по персоналу, специалисты отдела подбора.
• Руководители, желающие повысить свои профессиональные навыки в области управления персоналом.

В результате обучения вы сможете развить и усовершенствовать свои навыки в области управления, подбора, адаптации, мотивации персонала в период экономической нестабильности.

Программа тренинга:
1. Эффективность=результат/затраты (ресурсы). Как измерить результаты работы hr/ Показатели эффективности управления персоналом в организации: основные и дополнительные.
2. Риски быстрых «традиционных» способов оптимизации численности персонала в кризис: сокращенный рабочий день / рабочая неделя, сокращение по принципу «разнарядки».
3. Определение стратегических приоритетов, фокусировка на выгодных и перспективных направлениях, определение численности и состава персонала в зависимости от стратегических перспектив.
4. Централизация и укрупнение подразделений. Использование возможностей аутсорсинга для сокращения численности. Возможности и риски аутсорсинга.
5. Анализ и оптимизация бизнес-процессов, выявление производственных потерь рабочего времени. Использование функциональной матрицы для анализа распределения функций между сотрудниками. Методы нормирования трудозатрат: наблюдение, фотография рабочего дня, хронометраж. Использование компетенции руководителей и сотрудников для проведения оптимизации.
6. Оптимизация затрат на подбор и адаптацию: наиболее доступные и эффективные каналы привлечения кандидатов, наиболее валидные методы оценки кандидатов, адаптационные инструменты, позволяющие ускорить ввод в должность и снизить текучесть на испытательном сроке.
7. Подходы к оптимизации затрат на обучение. Сегментация направлений обучения по категориям персонала; обучение обязательное и «развивающее». Способы обучения и развития на рабочем месте. Система внутреннего наставничества. Переход от внешнего обучения на внутрифирменное.

8. Затраты на компенсационный пакет: анализ востребованных льгот, выстраивание по принципу кафетерия, долевое участие в финансировании льгот сотрудника и компании.
9. Возможности нематериального стимулирования: способы, для каких типов сотрудников эффективно. Способы оценки и повышения вовлеченности. Повышение производительности труда через вовлеченность персонала.

10. Регулярная оценка результативности работы, квалификации и потенциала сотрудников как способ повышения результативности работы и определение пула претендентов на сокращение.
11. Структура встречи-переговоров об увольнении. Способы нейтрализации негативных эмоциональных реакций сотрудника. Способы минимизации собственного стресса при переговорах об увольнении.
12. Внутренние коммуникации в условиях кризиса: инструменты для управления информированностью и сохранения лояльности, снятия социальной напряженности


Бизнес-тренер: Белова Юлия, г. Новокузнецк
Тренинги и мастер-классы по направлениям:
Управление персоналом: методы подбора и оценки персонала (построение системы подбора персонала, построение отдела продаж с нуля, ассессмент-центр, интервью по компетенциями др..) Развитие управленческих компетенций: цикл для руководителей «Эффективная деловая коммуникация и обратная связь», "Построение системы мотивации персонала ", «Лидерство и командообразование» и мн.др…
Профессиональный опыт:
Практический опыт управления персоналом (оценка и развитие персонала, тренерская деятельность) с 2004 года, общий стаж преподавательской деятельности — 11 лет. Сочетание руководящей должности с 2004 г., позиции корпоративного тренера и hr-бизнес-партнера с проектами в других компаниях с 2009г.(подробная информация на сайте)


Предварительная регистрация обязательна, количество участников ограниченно.

Звоните прямо сейчас!

АКЦИЯ! Каждый участник тренинга, автоматически становится участником розыгрыша «Сертификата на путешествие за границу» и других ценных призов! Подробная информация здесь: http://www.aspekt-nk.ru/press/news/?n=66

Контактная информация

Организатор:Обучающий центр Региональный Тренинговый Центр "Аспект"
Адрес:Новокузнецк, пр. Бардина 26 офис 804
Контактное лицо:Юлия Белова
Телефон:8(3843)-785-305, 8-950-575-8008, 8-903-941-80-60
Просим указывать, что объявление найдено на сайте www.jobnk.ru
E-mail:написать письмо
Сайт:http://www.aspekt-nk.ru
войти в личный кабинет

E-mail:

Пароль:

ЗапомнитьЗабыли пароль?

Добавить вакансию  Добавить резюме