Основная информация
Описание мероприятияМаркетинг — область современного бизнеса, без знания которой невозможна эффективная работа компании. Что продавать, кому продавать, как продавать? Если эти вопросы стоят перед вами, значит, вы уже думаете о маркетинговой стратегии. Проложить свой индивидуальный путь от идеи — к прибыли вам помогут опытные преподаватели-консультанты из РТЦ "Аспект", которые в интересной и понятной форме расскажут о стратегиях разработки комплекса маркетинга, методах выявления потребностей потребителей, инструментах создания рыночных ниш, способах проведения маркетингового аудита и т.д. Широкий спектр получаемых техник позволяет участнику гибко реагировать на изменяющиеся экономические условия.Программа тренингового курса "Маркетинг для не маркетолога" Маркетинг, немного теории и как её применить на практике: Что такое маркетинг. Функции маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг. Комплекс маркетинга. Пятый элемент классического комплекса маркетинга 4Р. Жизненный цикл продукта. Стратегия на различных этапах жизненного цикла. Маркетинговый анализ: Анализ рынка: определение целевого рынка, анализ конкурентной среды, прогнозирование объёмов продаж в рамках отрасли, анализ тенденций изменения потребительского поведения, анализ особенностей ценообразования. SWOT-анализ компании. Анализ продуктового портфеля компании. Маркетинговые исследования. Маркетинговый план: Целевые рынки и маркетинговые цели. Позиционирование компании и торговой марки. Маркетинговые стратегии. Ценообразование. Продвижение на рынке, реклама: Целевая аудитория. Коммуникационные цели. Брендинг. Стимулирование сбыта и специально организованные мероприятия (акции). Реклама. Структурированный подход к медиапланированию. Кросс-маркетинг. PR как часть маркетингового комплекса. Клиентоориентированный сервис: Программа лояльности. Внутренний PR. Клиентский сервис. Предварительная регистрация обязательна Контактная информация
|
![]() Добавить вакансию Добавить резюме |