Основная информация
Описание мероприятияПостроение и оптимизация бизнес-модели. Антикризисная технология перезагрузки и переосмысления вашего бизнеса.Семинар-практикум для собственников и руководителей малого и среднего бизнеса О ЧЕМ ЭТОТ СЕМИНАР? Наша страна переживает переломный момент в своей истории. Нестабильные цены на нефть и псевдолояльность наших«партнеров» навсегда ушли в прошлое. Теперь нам предстоит либо выжить и идти вперед, либо сдаться и стать по меньшей мере экономической колонией западного мира. Надеяться на то, что ситуация вдруг «отскочит» в лучшую сторону, и мы вновь заживем хорошо и даже лучше прежнего, можно, но это очень долго, рискованно и бессмысленно. Надеяться на мудрые решения и действия правительства еще опаснее и глупее. Мы их ждем уже много лет. Остается надеяться только на себя. Чтобы жить и развиваться, мы должны меняться и обновляться. Предпринимательская и управленческая инициатива должны исходить только от нас самих. Только мы в ответе за свою жизнь и жизнь своих близких. Что же делать? Постоянно преобразовывать и «уничтожать» себя и наш бизнес в том виде, в каком он находится сейчас. Для этого крайне важно посмотреть на свою компанию с «высоты птичьего полета», понять его реальное устройство и взаимосвязи, разглядеть его слабости и ограничения, отказаться от привычных, но опасных, стереотипов, дать выход нашей творческой энергии и новым бизнес-идеям, увидеть скрытые доселе возможности развития и претворить их в жизнь. Но как это сделать? Это можно сделать с помощью бизнес-моделивашего предприятия. Построение и совершенствование бизнес-модели – эффективный и мощный инструмент, способный поменять картину мира и ваши представления о собственном бизнесе. Есть ли у вашего предприятия бизнес-модель? Как она выглядит? Где она описана? Сколько в ней элементов и взаимосвязей? Какие деловые решения она помогает принимать? Кто из ваших сотрудников с ней знаком? Кто принимал участие в ее разработке? Как часто она обновляется?Как вы ее используете на практике? Как она связана со стратегией и целями вашего предприятия? Если Вы затрудняетесь ответить на эти вопросы, то попробуйте ответить еще на три ключевых вопроса: • Вы – предприниматель по духу? • Вы постоянно думаете о том, как создать ценность и открыть новое дело, или о том, как улучшить или преобразовать свое предприятие? • Вы пытаетесь найти новые способы ведения бизнеса и заменить ими устаревшие? Если Вы ответили «ДА»хотя бы на один из этих трех вопросов, то присоединяйтесь к нам! Наш семинар – для стратегов и новаторов, для тех, кто меняет правила игры и всегда готов пойти на риск ради разрушения устаревших бизнес-моделей и построения предприятий будущего. На семинаре речь пойдет о разработке и улучшении бизнес-моделей. Вы получите проверенный на практике инструментарий для поиска инновационных бизнес-решений, непрерывного совершенствования и «перезагрузки» вашего предприятия. Это работает. Я проверял. Используйте такую возможность. ПРОГРАММА СЕМИНАРА Первый день – базовый семинар. Тема 1.Основы бизнес-моделирования. Что такое бизнес-модель? Шаблон бизнес-модели. Девять структурных блоков. Потребительские сегменты. Ценностные предложения. Каналы сбыта. Взаимодействие с клиентами. Структура доходов и расходов. Ключевые ресурсы. Виды деятельности. Партнеры и поставщики. Тема 2.Стили бизнес-моделей. Разделение бизнес-модели. Бизнес-модель «длинный хвост». Бизнес-модель «многосторонняя платформа». Бизнес-модель FREE. Бизнес-модель Freemium. Бизнес-модель страховки. Бизнес-модель «приманки и крючка». Бизнес-модель «русская матрешка». Открытые бизнес-модели. Тема 3.Построение и развитие бизнес-моделей. Методы дизайна бизнес-моделей. Оценка бизнес-моделей. Бизнес-модель и стратегия «голубого океана». Что делать, если у вас несколько бизнесов? Множественные бизнес-модели. Тема 4. Разработка ценностных предложений. Как создавать новые продукты и услуги? Шаблон ценностного предложения. Построение профиля потребителя. Выявление задач, выгод и проблем потребителей. Построение карты ценности. Факторы потребительской ценности. За что на самом деле готовы платить наши клиенты? Методы разработки жизнеспособных и прибыльных ценностных предложений. Управленческий практикум: упражнения на построение бизнес-моделей и ценностных предложений. Второй день – бизнес-практикум (ActionLearning). Разработка и защита персональных проектов участников по построению и оптимизации бизнес-моделей предприятий. МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА Мини-лекции, обсуждения, групповая работа, мозговые штурмы, деловые игры. Автор и ведущий семинара: бизнес-тренер, консультант по управлению Олег Кулагин (г. Санкт-Петербург). Контактная информация
|
![]() Добавить вакансию Добавить резюме |