Основная информация
Описание мероприятия“Мастерская общения с клиентом”Цель тренинга: повышение эмоционального фона участников и позитивная настройка на процесс коммуникации с клиентом; иллюстрация эффективности открытых способов взаимодействия с клиентами; создание ситуации для получения опыта построения теплого контакта и получения обратной связи по стилю взаимодействия с собеседником; выработка некоторых навыков самопрезентации, коммуникации, вступления в контакт и совершения продажи. 1 блок. Презентация себя и компании. 1) Знакомство участников, создание в группе веселой и позитивной атмосферы. 2) Сплочение, безопасность (выработка правил, действующих на тренинге). 3) Упражнения и дискуссии, направленные на взаимодействие в парах и отработку публичного выступления и презентации, а так же на получение обратной связи от участников. 4) Отработка ораторских навыков, способности говорить спонтанно и психологической готовности к презентации. 2 блок. Налаживание контакта и удержание внимания собеседника. 1) Психологическая настройка на контакт. Анализ стиля взаимодействия специалиста с клиентами. 2) Развитие коммуникативных навыков и гибкости в общении. 3) Отработка успешного и эффективного поведения в контакте, а так же на осознание нежелательного поведения. 3 блок. Взаимодействие с клиентом и комфортное совершение продажи. 1) Ролевые игры, направленные на отработку сложного телефонного контакта в продаже. 2) Выявление различных способов, «подготовки» человека к содержательному предложению. 3) Исследования мотивации клиента и тренировка навыков убеждения клиента. 4) Завершение тренинга: обсуждение полученных знаний и навыков, подведение итогов тренинга, обратная связь от группы. Формы работы: упражнения; дискуссии; ролевые игры; анализ случая; моделирование проблемных ситуаций, близких к опыту участников; анализ текущего опыта в формате «здесь-и-сейчас». Оптимальный состав группы: 10-16 человек. Продолжительность тренинга: 8 академических часов. Автор и ведущая тренинга – психолог-консультант, бизнес-тренер Воронина Нина Владимировна. Контактная информация: 8-(3843)-39-15-18, 20-30-35 Контактная информация
|
![]() Добавить вакансию Добавить резюме |