ГлавнаяОбразование“Мастерская общения с клиентом”

Основная информация

Название мероприятия:“Мастерская общения с клиентом”
Раздел мероприятия:Организационная и личная эффективность, развитие
Адрес проведения:Новокузнецк г. Новокузнецк, пр. Бардина 2 офис 414
Дата:14.05.2011 - 14.05.2011
Стоимость:2 000 руб.

Описание мероприятия

“Мастерская общения с клиентом”

Цель тренинга: повышение эмоционального фона участников и позитивная настройка на процесс коммуникации с клиентом; иллюстрация эффективности открытых способов взаимодействия с клиентами; создание ситуации для получения опыта построения теплого контакта и получения обратной связи по стилю взаимодействия с собеседником; выработка некоторых навыков самопрезентации, коммуникации, вступления в контакт и совершения продажи.

1 блок. Презентация себя и компании.

1) Знакомство участников, создание в группе веселой и позитивной атмосферы.
2) Сплочение, безопасность (выработка правил, действующих на тренинге).
3) Упражнения и дискуссии, направленные на взаимодействие в парах и отработку публичного выступления и презентации, а так же на получение обратной связи от участников.
4) Отработка ораторских навыков, способности говорить спонтанно и психологической готовности к презентации.

2 блок. Налаживание контакта и удержание внимания собеседника.

1) Психологическая настройка на контакт. Анализ стиля взаимодействия специалиста с клиентами.
2) Развитие коммуникативных навыков и гибкости в общении.
3) Отработка успешного и эффективного поведения в контакте, а так же на осознание нежелательного поведения.

3 блок. Взаимодействие с клиентом и комфортное совершение продажи.

1) Ролевые игры, направленные на отработку сложного телефонного контакта в продаже.
2) Выявление различных способов, «подготовки» человека к содержательному предложению.
3) Исследования мотивации клиента и тренировка навыков убеждения клиента.
4) Завершение тренинга: обсуждение полученных знаний и навыков, подведение итогов тренинга, обратная связь от группы.


Формы работы: упражнения; дискуссии; ролевые игры; анализ случая; моделирование проблемных ситуаций, близких к опыту участников; анализ текущего опыта в формате «здесь-и-сейчас».

Оптимальный состав группы: 10-16 человек.
Продолжительность тренинга: 8 академических часов.

Автор и ведущая тренинга – психолог-консультант, бизнес-тренер Воронина Нина Владимировна.
Контактная информация: 8-(3843)-39-15-18, 20-30-35

Контактная информация

Организатор:Кадровое агентство ООО "Аспект"
Адрес:Новокузнецк, пр. Бардина,26 офис.804
Контактное лицо:Юлия Белова
Телефон:8(3843)-785-305, 8-950-575-8008
Просим указывать, что объявление найдено на сайте www.jobnk.ru
E-mail:написать письмо
Сайт:http://www.aspekt-nk.ru
войти в личный кабинет

E-mail:

Пароль:

ЗапомнитьЗабыли пароль?

Добавить вакансию  Добавить резюме