Основная информация
Описание мероприятияПрограмма тренингаИСКУССТВО ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ (2 дня - 18 академических часов) Аннотация Практика телефонного общения насыщена нестандартными ситуациями и требует подготовки и знаний тонкостей аудиального восприятия партнера. В телефонных переговорах немало психологических барьеров и просто технических помех, затрудняющих общение собеседников. Как расположить к общению неразговорчивого человека, для которого ваш звонок — полная неожиданность? Известно, что продажи – это наука и искусство одновременно. Продажи по телефону, поиск потенциальных клиентов и назначение встречи – это еще более сложная наука и виртуозное искусство. Оно требует особых знаний, умений и личных качеств менеджера по продажам. Эта тренинговая программа поможет менеджерам по продажам организовать больше деловых встреч с целью продажи. Тренинг разработан на основе коммуникативных технологий нейро-лингвистического программирования. Цели и результат: Понимание специфики продаж по телефону Умение выбрать ключевую фразу для создания интереса у клиента Навыки установления контакта и ведения непринужденного диалога. Навыки преодоления телефонных барьеров. Навыки управления восприятием и вниманием собеседника. Умение мотивировать клиента на личную встречу. Темы тренинга ТЕЛЕМАРКЕТИНГ – ИСКУССТВО ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ 1. Особенности телефонного общения: Особенности общения по телефону Слабые и сильные стороны телефонных коммуникаций. Коммуникативная компетентность менеджера по продажам. 2. Подготовка к звонку: Умение формулировать цель телефонного разговора. Подготовка к деловому звонку, планирование разговора. Тактики представления цели звонка. Приемы сохранения менеджером стабильного эмоционального состояния. 3. Техники продаж по телефону: Установка первого контакта. Модели поведения менеджера по продажам. Умение заинтересовать клиента в работе с вашей компанией в первые секунды разговора. Установление эмоционального контакта. Присоединение вербальное (к словам, которые говорит клиент) и невербальное (к тому, с какой интонацией, громкостью, в каком голосовом регистре, темпе и ритме он говорит). Типы клиентов в зависимости от психологических особенностей. Методы выявления потребностей клиента. Техники быстрого и точного выяснения потребностей. Навыки активного слушания для поддержания продуктивного контакта. Презентация товара (услуги) по телефону. Навыки убедительной аргументации: показ пользы и создание привлекательного образа товара (услуги). Методы вербального убеждения клиента. Работа с голосовыми регистрами. Отработка навыка произвольного управления интонацией, с целью более убедительной аргументации. 4. Преодоление барьеров и конфликтов в процессе общения по телефону: Преодоление психологических барьеров. Преодоление негативной установки клиента. Способы реагирования в конфликтной ситуации. Пути разрешения конфликта. 5. Методы завершения контакта: Методы мотивации клиента на личную встречу. Выработка корпоративных принципов и норм работы с клиентами. Разбор проблемных ситуаций. Организационная информация Форма работы: Тренинг состоит на 1/3 из теоретической подготовки и на 2/3 из практической отработки навыков. Время проведения: с 10.00 до 18.00 Методы обучения: Мини-лекции, упражнения, моделирование реальных ситуаций, командная и индивидуальная работа с заданиями и кейсами, ролевые игры, презентации. Максимальное число участников – 16 человек Раздаточные материалы: Участникам выдаются раздаточные материалы по теме семинара. По окончанию всего курса тренинга: 1. Выдается свидетельство. 2. В течение 2-х месяцев, все обучившиеся, имеют право на бесплатные консультации. Контактная информация
|
![]() Добавить вакансию Добавить резюме |