ГлавнаяОбразованиеИскусство продаж по телефону

Основная информация

Название мероприятия:Искусство продаж по телефону
Раздел мероприятия:Продажи
Адрес проведения:Новокузнецк пр. Бардина 2 офис 414
Дата:11.12.2010 - 12.12.2010
Стоимость:5 000 руб.

Описание мероприятия

Программа тренинга

ИСКУССТВО ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ
(2 дня - 18 академических часов)

Аннотация
Практика телефонного общения насыщена нестандартными ситуациями и требует подготовки и знаний тонкостей аудиального восприятия партнера. В телефонных переговорах немало психологических барьеров и просто технических помех, затрудняющих общение собеседников. Как расположить к общению неразговорчивого человека, для которого ваш звонок — полная неожиданность?

Известно, что продажи – это наука и искусство одновременно. Продажи по телефону, поиск потенциальных клиентов и назначение встречи – это еще более сложная наука и виртуозное искусство. Оно требует особых знаний, умений и личных качеств менеджера по продажам.

Эта тренинговая программа поможет менеджерам по продажам организовать больше деловых встреч с целью продажи.

Тренинг разработан на основе коммуникативных технологий нейро-лингвистического программирования.

Цели и результат:
Понимание специфики продаж по телефону
Умение выбрать ключевую фразу для создания интереса у клиента
Навыки установления контакта и ведения непринужденного диалога.
Навыки преодоления телефонных барьеров.
Навыки управления восприятием и вниманием собеседника.
Умение мотивировать клиента на личную встречу.


Темы тренинга

ТЕЛЕМАРКЕТИНГ – ИСКУССТВО ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ

1. Особенности телефонного общения:
Особенности общения по телефону
Слабые и сильные стороны телефонных коммуникаций.
Коммуникативная компетентность менеджера по продажам.

2. Подготовка к звонку:
Умение формулировать цель телефонного разговора.
Подготовка к деловому звонку, планирование разговора.
Тактики представления цели звонка.
Приемы сохранения менеджером стабильного эмоционального состояния.

3. Техники продаж по телефону:
Установка первого контакта. Модели поведения менеджера по продажам.
Умение заинтересовать клиента в работе с вашей компанией в первые секунды разговора.
Установление эмоционального контакта. Присоединение вербальное (к словам, которые говорит клиент) и невербальное (к тому, с какой интонацией, громкостью, в каком голосовом регистре, темпе и ритме он говорит).
Типы клиентов в зависимости от психологических особенностей.
Методы выявления потребностей клиента. Техники быстрого и точного выяснения потребностей.
Навыки активного слушания для поддержания продуктивного контакта.
Презентация товара (услуги) по телефону.
Навыки убедительной аргументации: показ пользы и создание привлекательного образа товара (услуги).
Методы вербального убеждения клиента.
Работа с голосовыми регистрами. Отработка навыка произвольного управления интонацией, с целью более убедительной аргументации.

4. Преодоление барьеров и конфликтов в процессе общения по телефону:
Преодоление психологических барьеров.
Преодоление негативной установки клиента.
Способы реагирования в конфликтной ситуации.
Пути разрешения конфликта.

5. Методы завершения контакта:
Методы мотивации клиента на личную встречу.
Выработка корпоративных принципов и норм работы с клиентами. Разбор проблемных ситуаций.


Организационная информация

Форма работы:
Тренинг состоит на 1/3 из теоретической подготовки и на 2/3 из практической отработки навыков.

Время проведения: с 10.00 до 18.00

Методы обучения:
Мини-лекции, упражнения, моделирование реальных ситуаций, командная и индивидуальная работа с заданиями и кейсами, ролевые игры, презентации.

Максимальное число участников – 16 человек

Раздаточные материалы:
Участникам выдаются раздаточные материалы по теме семинара.

По окончанию всего курса тренинга:
1. Выдается свидетельство.
2. В течение 2-х месяцев, все обучившиеся, имеют право на бесплатные консультации.

Контактная информация

Организатор:Кадровое агентство ООО "Аспект"
Адрес:Новокузнецк, пр. Бардина,26 офис.804
Контактное лицо:Юлия Белова
Телефон:8(3843)-785-305, 8-950-575-8008
Просим указывать, что объявление найдено на сайте www.jobnk.ru
E-mail:написать письмо
Сайт:http://www.aspekt-nk.ru
войти в личный кабинет

E-mail:

Пароль:

ЗапомнитьЗабыли пароль?

Добавить вакансию  Добавить резюме