ГлавнаяНовости Новокузнецка17.02.2017Учёные МГУ успешно протестировали «эликсир молодости»

Учёные МГУ успешно протестировали «эликсир молодости»

Российские учёные-биологи провели успешные испытания препарата по замедлению старения клеток.
Так, благодаря новинке исследователям удалось продлить жизнь подопытных мышей на 15% (или 45 дней). Результаты эксперимента опубликованы в журнале Aging, передаёт РИА Новости.
Суть метода заключается в восстановлении нормальной работы «энергостанций» клеток — митохондрий, где происходит процесс окисления питательных веществ и преобразование их энергии в «энерговалюту» клетки, молекулы АТФ, необходимую для запуска всех процессов, требующих расходов энергии.
Несколько лет назад исследователями была открыта молекула SkQ1, используемая в производстве глазных капель «Визомитин». Это мощный антиоксидант, способный проникать внутрь митохондрий и нейтрализовать агрессивные молекулы окислителей, разрушающие её стенки.
В ходе испытаний выяснилось, что SkQ1 также благотворно влияет на организм в целом, помогая митохондриям дольше и лучше работать, или, попросту говоря, стареть медленнее.
Исследования проводились на мышах, предрасположенных к появлению случайных мутаций в ДНК митохондрий, поэтому живущих не более 290 дней.
Впечатляющие результаты вдохновили учёных на изучение SkQ1 с целью применения для замедления процессов старения в человеческом организме — создания питательного раствора для приёма внутрь. Отмечается, что «лекарство от старости» может появиться в аптеках страны уже через пару лет.

В Татарстане один школьник выстрелил из пистолета в глаз другому 17.02.2017