ГлавнаяНовости Новокузнецка23.02.2017Исследователи NASA заявляют о семи пригодных для жизни планетах

Исследователи NASA заявляют о семи пригодных для жизни планетах

Специалисты NASA открыли семь планет — аналогов Земли, возможно, пригодных для обитания. На трёх из них есть вода и густая атмосфера, предполагают учёные.
По сведениям исследователей, три новые планеты находятся в центре так называемой «зоны жизни». Об открытии стало известно в результате анализа данных по звезде TRAPPIST-1 в созвездии Водолея.
«До открытия системы TRAPPIST-1 нам было известно всего четыре реальных землеподобных планеты, которые мы могли изучать, — Земля, Марс, Венера и Меркурий. Теперь их число увеличилось на семь, и мы можем их изучать не через пять-десять лет, а прямо сейчас. Можно ожидать, что первые новости об их свойствах появятся уже в ближайшие недели и месяцы», — отметил Мишель Жильон, астроном из университета Льежа (Бельгия), цитирует РИА Новости со ссылкой на журнал Nature.
Как писала «Газета Кемерова», некоторые государства уверены в пригодности условий для жизни на уже известных науке потенциально обитаемых планетах: так, власти ОАЭ хотят построить на Марсе мини-город.

В Кузбассе водитель внедорожника серьёзно пострадал в аварии с КамАЗом 23.02.2017