ГлавнаяРезюмеУправление персоналом / HR#1223: Инспектор ОК, Менеджер по персоналу, Секретарь
нет фото
 

Тимонина Лариса Станиславовна, 32 года

Резюме открыто 29.03.2011 года, просмотров: 2552Распечатать резюме

Состою в браке, дети: Есть.

Сфера деятельностиУправление персоналом / HR
Желаемая должностьИнспектор ОК, Менеджер по персоналу, Секретарь
ЗанятостьПолная занятость
Ожидаемая зарплата8 000 руб.

О работе, которую хотелось бы найти

Работа по специальности в стабильной организации

Образование

Высшее, Сибирский государственный индустриальный университет, квалификация: экономист. Специальность: экономика труда, управление персоналом

Трудовая деятельность

с декабря 2009 по март 2011 года работала на должности Менеджера по персоналу
Обязанности: ведение кадрового учета (прием-увольнение, перевод, перемещение); ведение табельного учета (графики работы, табелирование персонала); подбор персонала: АУП, отдел торговли, адаптация персонала на РМ; работа с ЦЗН и ВУЗами г. Новокузнецка; обучение персонала (отдел торговли) стандартам предприятия, работа с оргтехникой; работа в программе Босс Кадровик; знание ТК РФ.
С июня 2010г. по март 2011 года работала на должности специалиста по охране труда (по совместительству): проведение инструктажей по охране труда (вводный, на РМ, по электробезопасности)

С ноября 2009г. по декабрь 2009г. работала в КВП «Подорожник» на должности секретаря; после реструктуризации предприятия переведена на должность менеджера по персоналу.
Обязанности: организация рабочего дня руководителя, прием телефонных звонков, ведение документооборота, составление приказов по основной деятельности.
С июля 2009г. по октябрь 2009г. работала в ООО «Ладья» на должности помощника инспектора отдела кадров.
Обязанности: заполнение, хранение и учет трудовых книжек работников; оформление трудовых договоров и изменения к ним; введение табельного учета рабочего времени; прием-перевод-увольнение; ведение личных дел; работа с оргтехникой.

Профессиональные знания и опыт

уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Бос Кадровик, Internet), стрессоустойчива, имею организаторские способности, водительское удостоверение категории «В».

Дополнительные сведения

способность работать в команде, умение принимать решения, твердость характера, умение слушать, ответственна, быстро постигаю новое.

Контактная информация

Город:Киселевск
Телефон:8-951-583-61-33
Просим указывать, что объявление найдено на сайте www.jobnk.ru
E-mail:написать письмо



Обратите внимание на резюме других соискателей

ДатаДолжностьЗарплатаФото
21.05.2011
Новокузнецк
Управление персоналом / HR15 000 руб.Резюме с фотографией
26.11.2010
Новокузнецк
Управление персоналом / HR15 000 руб.-
31.10.2010
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры17 000 руб.-
08.02.2012
Новокузнецк
Безопасность20 000 руб.-
02.02.2011
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры8 000 руб.Резюме с фотографией
31.03.2014
Новокузнецк
Управление персоналом / HRДоговорная-
01.07.2011
Новокузнецк
Управление персоналом / HRДоговорная-
28.04.2011
Новокузнецк
Управление персоналом / HR12 000 руб.-
06.03.2012
Новокузнецк
Управление персоналом / HR12 000 руб.Резюме с фотографией
10.11.2011
Киселевск
Управление персоналом / HR15 000 руб.Резюме с фотографией
войти в личный кабинет

E-mail:

Пароль:

ЗапомнитьЗабыли пароль?

Добавить вакансию  Добавить резюме