работа в стабильной компании, с возможностью карьерного роста, высокооплачиваемым трудом
Образование
01.09.1990г. – 28.06.1991г. – Житомирское среднее профтехучилище №14, Факультет наладчик КИПиА, квалификация – наладчик четвертого разряда КИПиА, электрик промышленного оборудования третьего разряда.
Свидетельство:
16.02.2009г. – 20.02.2009г. – Иркутский Государственный Университет Путей Сообщения, Факультет повышения квалификации Забайкальского института железнодорожного транспорта, курс - «Информационное взаимодействие системы АСОУП с подсистемами ОКДЛ, ОКДБ. АРМ «Нарядчик»; квалификация – дежурный по локомотивному депо;
22.01.2002г. – 02.08.2002г. – Читинская техническая школа №1, специальность «машинист тепловоза», квалификация – машинист тепловоза;
05.06.1996г. – 11.06.1996г. – Читинская техническая школа №1, специальность «помощник машиниста тепловоза», квалификация – помощник машиниста тепловоза.
Трудовая деятельность
09.2009г. – 09.2009г.- ООО «Строительно-монтажный поезд – 587» дочернее предприятие ОАО «Тында транстрой», транспортное предприятие.
Причина увольнения – несоответствие заработной платы прожиточному минимуму.
Должность – монтер пути второго разряда.
Профиль деятельности – монтаж рельсового пути.
Функциональные обязанности:
1. Сборка рельсового полотна.
01.2008г.-07.2009г. - ОАО «Российские Железные Дороги» Забайкальская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» Читинское отделение локомотивное депо Борзя, цех эксплуатации.
Причина увольнения – переход на работу с более высокой заработной платой.
Должность – машинист тепловоза (2); и.о. дежурного по локомотивному депо (200); и.о. бригадир ТО2 (32).
Профиль деятельности – перевозка грузов.
Функциональные обязанности:
1.Обеспечение своевременной явки локомотивных бригад;
2.Инструктаж и допуск к работе штатных работников;
3.Своевременная приемка и сдача маршрутных листов локомативных бригад, телеграмм, распоряжений, приказов;
4.Принятие мер по предотвращению и урегулированию нестандартных ситуаций;
5.Своевременная выдача локомотива на станцию;
6.Организация обучения новых сотрудников;
7.Своевременное предоставление руководству отчетов о результатах работы;
8.Обеспечение сохранности и исправности подведомственного оборудования.
07.2004г.-01.2008г. - ОАО «Российские Железные Дороги» Забайкальская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» Читинское отделение локомотивное депо Борзя, транспортное предприятие.
Причина увольнения – перевод.
Должность – машинист тепловоза (2).
Профиль деятельности – организация и развитие продаж компании.
Функциональные обязанности:
1.Приемка и сдача локомотива;
2.Выявление и устранение неисправностей;
3.Своевременная подача информации о неисправностях и нарушениях;
4.Работа с документами;
5.Своевременное предоставление руководству отчетов о результатах работы;
6.Организация обучения новых сотрудников;
7.Обеспечение сохранности и исправности вверенного оборудования;
8.Обеспечение соблюдения техники безопасности, пожарной безопасности;
9.Обеспечение сохранности груза;
10.Несение ответственности за вверенного помощника.
12.2003г.-07.2004г. - ОАО «Российские Железные Дороги» Забайкальская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» Читинское отделение локомотивное депо Борзя, транспортное предприятие.
Причина увольнения – перевод.
Должность – слесарь третьего разряда по ремонту подвижного состава.
Профиль деятельности – организация и развитие продаж компании.
Функциональные обязанности:
1.Устранение неисправностей ТПС;
2.Обеспечение сохранности и исправности вверенного оборудования;
3.Своевременная подача информации о неисправностях и нарушениях в работе узлов и агрегатов;
4.Выполнения циклов технического осмотра согласно должностной инструкции;
5.Несение ответственности за выполненную работу.
10.2003г.-12.2003г. – ФГУП «Забайкальская железная дорога, МПС России»
Причина увольнения – приватизация предприятия.
Должность – машинист тепловоза.
Профиль деятельности – работа с посетителями, контроль работы персонала.
Функциональные обязанности:
1.Приемка и сдача локомотива;
2.Выявление и устранение неисправностей;
3.Своевременная подача информации о неисправностях и нарушениях;
4.Работа с документами;
5.Своевременное предоставление руководству отчетов о результатах работы;
6.Организация обучения новых сотрудников;
7.Обеспечение сохранности и исправности вверенного оборудования;
8.Обеспечение соблюдения техники безопасности, пожарной безопасности;
9.Обеспечение сохранности груза;
10.Несение ответственности за вверенного помощника.
Профессиональные знания и опыт
Пользователь ПК (Word), работа с орг.- техникой (ксерокс, сканер, e-mail), свидетельство на право управления локомотивом.
Дополнительные сведения
Умение работать в коллективе, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, высокая работоспособность, способность к обучению и усвоению новых знаний, стрессоустойчивость. Возможны командировки.
Контактная информация
Город:
Новокузнецк
Телефон:
+7-953-061-1635 Просим указывать, что объявление найдено на сайте www.jobnk.ru