ГлавнаяРезюмеСекретари / Офис–менеджеры#1264: Архивариус, делопроизводитель, документовед, секретарь, офис-менеджер, диспетчер, оператор ПК
нет фото
 

Грачева Ольга Владимировна, 38 лет

Резюме открыто 05.04.2011 года, просмотров: 3286Распечатать резюме

Не состою в браке, дети: Есть.

Сфера деятельностиСекретари / Офис–менеджеры
Желаемая должностьАрхивариус, делопроизводитель, документовед, секретарь, офис-менеджер, диспетчер, оператор ПК
ЗанятостьПолная занятость
Ожидаемая зарплата15 000 руб.

О работе, которую хотелось бы найти

Хочу найти стабильную работу, возможно обучение и рост, сто стабильной з/платой, полным соц.пакетом, полной занятостью

Образование

1998-2000 Кузнецкий Индустриальный Колледж по специальности :Организатор делопроизводства - архивист
2000-2003 Томский Государственный Университет по специальности: Документовед

Трудовая деятельность

С ноября 2006 по 10 июня 2010 – архивариус отдела логистики Филиала ОАО»Мобильные ТелеСистемы» в Кемеровской обл. г.Новокузнецк
Обязанности:
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), проверка документов на фиктивность, раскладка документов, составление описи. Работа с органами МВД по запросам документов, сканировании документов в другие области, регионы. Планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференцсвязи, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей. Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС)

С 1 июня 2005 г. по ноябрь 2006 г. – старший архивариус отдела логистики Филиала ОАО»Мобильные ТелеСистемы» в Кемеровской обл. г.Новокузнецк
Обязанности:
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), проверка документов на фиктивность, раскладка документов, составление описи, прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС). Работа с органами МВД по запросам документов, сканировании документов в другие области, регионы. Контроль исполнения поручений.

С 1 декабря 2004 г. по июнь 2005 г. – архивариус отдела логистики Филиала
ОАО»Мобильные ТелеСистемы» в Кемеровской обл. г.Новокузнецк

С декабря 2001г. по ноябрь 2004г. – Помощник начальника 4-го отделения по учету и бронированию граждан пребывающих в запасе Военный Комиссариат Центрального района г.Новокузнецка
Обязанности:
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), постановка на воинский учет граждан пребывающих в запас с других районов города, с мест лишения свободы, с вооруженных сил. Раскладка документации, прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС). Проверка отдела кадров предприятий Центрального района на правильности заполнения Формы Т-2 (сведения о воинском учете)

Профессиональные знания и опыт

Могу применять знания и опыт в соответствии исполняемыми в настоящее время должностными обязанностями. ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, WinFaxPro, HTML, Internet, справочно-информационные программы), Outlook Express, ACP Петер-Сервис, почтовой системой Lotus Notes, ACP TelBill, система управления взаимоотношениями с клиентами TelCRM. Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер). Делопроизводство в полном объеме. Машинопись 200 уд/мин.

Дополнительные сведения

Своими основными качествами считаю порядочность, целеустремленность, инициативность, коммуникабельность, высокую работоспособность
Сохранность корпоративных секретов гарантирую.

Контактная информация

Город:Новокузнецк
Телефон:8-913-325-70-00
Просим указывать, что объявление найдено на сайте www.jobnk.ru
E-mail:написать письмо

войти в личный кабинет

E-mail:

Пароль:

ЗапомнитьЗабыли пароль?

Добавить вакансию  Добавить резюме