ГлавнаяРезюмеСекретари / Офис–менеджеры#1313: Секретарь, офис-менеджер,менеджер
Троян Раиса Юрьевна
 

Троян Раиса Юрьевна, 33 года

Резюме открыто 26.04.2011 года, просмотров: 2784Распечатать резюме

Не состою в браке, дети: Нет.

Сфера деятельностиСекретари / Офис–менеджеры
Желаемая должностьСекретарь, офис-менеджер,менеджер
ЗанятостьПолная занятость
Ожидаемая зарплата15 000 руб.

О работе, которую хотелось бы найти

Хочу найти постоянную работу с полным соц.пакетом, с возможностью обучения и карьерного роста, со стабильным заработком.

Образование

2007–2011гг. высшее, КемГУ, факультет информационных технологий, по специальности "Прикладная информатика в экономике"

2002–2006гг. среднее специальное, Кузнецкий индустриальный колледж по специальности "Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей"

Трудовая деятельность

2006г. по наст. время - оптовый склад ООО «Торговый дом «СДС-Алко»
Должность: 2006–2007гг. оператор системы ЕГАИС
2007– по наст. время оператор выписки отдела логистики

Профессиональные знания и опыт

Функциональные обязанности:
1.прием заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров прямых продаж;
2.сбор пакета документов, сопровождающих товар и оформление счет-фактур;
3.оприходование и выписка товара;
4.ведение отчета по движению транспортных средств.
Дополнительные обязанности: ведение табеля учета рабочего времени, заполнение оценочных листов на всех сотрудников подразделения, подготовка документов на прием и увольнение сотрудников, составление служебных записок.

Временное исполнение обязанностей по совместительству:
-старшего оператора: учет и движение документов по принимаемым и отпускаемым товарам, формирование отчетности, составления заявок на поставку необходимой продукции на склад, управление складскими остатками, составление актов на бой и брак продукции.
-бухгалтера-кассира: осуществление операций с денежными средствами (операции по приему, выдаче и хранению денежных средств, передача денежных средств инкассаторам), ведение кассовой книги на основании приходных и расходных документов, ведение и отслеживание дебиторской задолженности.
-сертификатчика: подготовка документов, сопровождающих товар (удостоверения качества, подтверждающие качество продукции, сертификаты, подтверждающие соответствие продукции нормативным актам).

Дополнительные сведения

-опыт работы в программах ЕГАИС и Галактика (модули Снабжение, Сбыт, Кассовая книга);
-уверенный пользователь ПК и Internet;
-знание MS Office;
-умение работать с электронной почтой;
-знание оргтехники;
-опыт работы с деньгами;
-опыт работы с кассой.

Личные качества: ответственность, исполнительность, аккуратность, внимательность, обучаемость.

Контактная информация

Город:Новокузнецк
Телефон:89511600139
Просим указывать, что объявление найдено на сайте www.jobnk.ru
E-mail:написать письмо



Обратите внимание на резюме других соискателей

ДатаДолжностьЗарплатаФото
01.02.2011
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджерыДоговорнаяРезюме с фотографией
14.07.2013
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры15 000 руб.-
27.02.2015
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры15 000 руб.Резюме с фотографией
26.11.2011
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджерыДоговорнаяРезюме с фотографией
30.09.2019
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджерыДоговорнаяРезюме с фотографией
30.05.2012
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджерыДоговорнаяРезюме с фотографией
23.03.2011
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджерыДоговорнаяРезюме с фотографией
16.03.2011
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры10 000 руб.Резюме с фотографией
21.07.2011
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры10 000 руб.-
16.02.2011
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры15 000 руб.Резюме с фотографией
войти в личный кабинет

E-mail:

Пароль:

ЗапомнитьЗабыли пароль?

Добавить вакансию  Добавить резюме