ГлавнаяРезюмеУправление персоналом / HR#1343: Инспектор отдела кадров, начальник отдела кадров, управляющий
Падалко Элла Васильевна
 

Падалко Элла Васильевна, 46 лет

Резюме открыто 27.04.2011 года, просмотров: 2655Распечатать резюме

Состою в браке, дети: Есть.

Сфера деятельностиУправление персоналом / HR
Желаемая должностьИнспектор отдела кадров, начальник отдела кадров, управляющий
ЗанятостьПолная занятость
Ожидаемая зарплата15 000 руб.

О работе, которую хотелось бы найти

Работа со стабильным заработком, перспектива карьерного роста.

Образование

1989-1993 средне-техническое. Новокузнецкий монтажный техникум
специальность: изготовление металлических конструкций.
1994-1995 средне-специальное. Новокузнецкий индустриальный колледж
специальность: делопроизводство
2005-2008 высшее. Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
специализация: управление персоналом
специальность: менеджмент персоналом

Трудовая деятельность

2004- по настоящее время ООО ЧОП "УралСиб-безопасность" - инспектор отдела кадров:
- оформление приема, увольнения, перевода сотрудников;
- ведение и учет трудовых книжек;
- оформление личных дел сотрудников;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- работа с районными военкоматами и страховой медицинской фирмой;
- ведение персонифицированного учета.
май 2004-август 2004 Сеть магазинов мужской одежды - секретарь руководителя:
- ведение делопроизводства;
- прием посетителей в офисе;
- работа с клиентами и поставщиками по телефону;
- закуп канцелярских и хозяйственных товаров, оргтехники для обеспечения
непрерывной работы офиса и торговых точек.
2002-2004 КПКГ "Взаимопомощь" (кредитование населения) - бухгалтер-кассир:
- поиск и привлечение новых клиентов;
- работа с клиентами по телефону и в офисе;
- оформление договоров;
- оформление кассовых документов (первичная бухгалтерия);
- ведедение кассы.
1996-2002 ООО "СИНС" (торговля) - секретарь-референт с выполнением обязанностей офис-менеджера:
- ведение делопроизводства;
- ведение отдела кадров;
- ведение персонифицированного учета;
- первичная бухгалтерия;
- поиск и привлечение новых клиентов;
- работа с клиентами по телефону и в офисе;
- работа с поставщиками.
1995-1996 Институт усовершенствования учителей - секретарь-машинистка:
- набор и оформление текстов для художественной и научной литературы;
- набор текста в печать для газеты "Ступени" (подчинение непосредственно главному редактору).

Профессиональные знания и опыт

ПК-пользователь, знание Word, Exel, E-mail, 1C, Microsoft Acceess, интернет.

Дополнительные сведения

Умение работать в команде, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, работоспособность, легкая обучаемость, аккуратность.

Контактная информация

Город:Новокузнецк
Телефон:8-903-942-0502
Просим указывать, что объявление найдено на сайте www.jobnk.ru
E-mail:написать письмо



Обратите внимание на резюме других соискателей

ДатаДолжностьЗарплатаФото
18.11.2011
Новокузнецк
Управление персоналом / HR20 000 руб.-
28.04.2011
Новокузнецк
Управление персоналом / HR12 000 руб.-
27.03.2015
Новокузнецк
Управление персоналом / HR20 000 руб.-
31.03.2014
Новокузнецк
Управление персоналом / HRДоговорная-
18.05.2011
Киселевск
Безопасность15 000 руб.-
08.02.2012
Новокузнецк
Безопасность20 000 руб.-
09.06.2012
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры15 000 руб.Резюме с фотографией
21.05.2011
Новокузнецк
Управление персоналом / HR15 000 руб.Резюме с фотографией
31.10.2010
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры17 000 руб.-
16.02.2012
Новокузнецк
Управление персоналом / HR15 000 руб.-
войти в личный кабинет

E-mail:

Пароль:

ЗапомнитьЗабыли пароль?

Добавить вакансию  Добавить резюме