ГлавнаяРезюмеГостиницы / Рестораны / Туризм#1585: Менеджер, администратор, управляющий
Пухарева Марина Валерьевна
 

Пухарева Марина Валерьевна, 42 года

Резюме открыто 23.06.2011 года, просмотров: 4675Распечатать резюме

Не состою в браке, дети: Нет.

Сфера деятельностиГостиницы / Рестораны / Туризм
Желаемая должностьМенеджер, администратор, управляющий
ЗанятостьПолная занятость
Ожидаемая зарплата20 000 руб.

О работе, которую хотелось бы найти

Работа должна быть интересная, со стабильным заработком, возможностью обучения и карьерного роста.

Образование

1994-1999 г.г. высшее, Бийский технологический институт им. И.И. Ползунова по специальности "Информационные системы в экономике"

Трудовая деятельность

10.2004 – 06.2007 гг.
ОАО «Бийский рыбозавод», г. Бийск
Профиль организации: переработка рыбы и производство рыбных полуфабрикатов
Должность: начальник отдела кадров
06.2007 – 05.2011 гг.
ООО «Иван и К», кафе национальной китайской кухни «Звездопад», г. Бийск
Профиль организации: деятельность баров, кафе, ночных клубов, розничная торговля
Должность: заместитель директора

Профессиональные знания и опыт

- подбор персонала;
- делопроизводство;
- отчеты в ПФ и ФСС
Приобретенный опыт и достижения:
- законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению
персоналом; трудовое законодательство; структура и штаты предприятия, его профиль,
специализация и перспективы развития; порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; организация табельного учета;
- обслуживание клиентов, рассмотрение претензий гостей кафе
- взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки
- организация развлекательных мероприятий
- закуп продуктов и вспомогательной продукции
- участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана
- составление и ведение табеля учета рабочего времени;
- взаимодействие с госструктурами
- обеспечение условий для качественного обслуживания гостей кафе;
- организация ремонтных и строительных работ
Приобретенный опыт и достижения:
- приобрел навыки организации развлекательных мероприятий, составление бюджета кампаний, переговоров с деловыми партнерами, оформления разрешений на работу иностранных работников, 1С бухгалтерия – навыки оператора

Дополнительные сведения

- английский язык – базовый уровень;
- PC-пользователь (1С: Бухгалтерия, Пакет Microsoft Office);
- водительские права категории В;
- вредных привычек не имею.

Контактная информация

Город:Новокузнецк
Телефон:+79039126999
Просим указывать, что объявление найдено на сайте www.jobnk.ru
E-mail:написать письмо



Обратите внимание на резюме других соискателей

ДатаДолжностьЗарплатаФото
03.10.2012
Прокопьевск
Транспорт / Перевозки / СкладДоговорная-
02.12.2013
Новокузнецк
Управление персоналом / HR15 000 руб.Резюме с фотографией
27.04.2012
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры18 000 руб.Резюме с фотографией
31.07.2011
Новокузнецк
Управление персоналом / HR20 000 руб.-
16.09.2012
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры12 000 руб.-
21.01.2011
Новокузнецк
Сфера обслуживания15 000 руб.Резюме с фотографией
19.10.2010
Новокузнецк
Архитектура / Дизайн15 000 руб.-
17.10.2011
Новокузнецк
ТорговляДоговорная-
06.02.2011
Калтан
Торговля12 руб.Резюме с фотографией
22.06.2012
Новокузнецк
Руководители / Управляющие / Топ-менеджеры20 000 руб.Резюме с фотографией
войти в личный кабинет

E-mail:

Пароль:

ЗапомнитьЗабыли пароль?

Добавить вакансию  Добавить резюме