ГлавнаяРезюмеСекретари / Офис–менеджеры#2288: Помощник руководителя; менеджер; делопроизводитель; архивист
Пластинина Надежда Николаевна
 

Пластинина Надежда Николаевна, 32 года

Резюме открыто 26.10.2011 года, просмотров: 8127Распечатать резюме

Не состою в браке, дети: Нет.

Сфера деятельностиСекретари / Офис–менеджеры
Желаемая должностьПомощник руководителя; менеджер; делопроизводитель; архивист
ЗанятостьПолная занятость
Ожидаемая зарплатаДоговорная

О работе, которую хотелось бы найти

Моя цель: получить интересную и перспективную работу.

Образование

2004г.-2009г. Сибирский государственный индустриальный университет, факультет электротермических технологий, специальность «Металлургия цветных металлов»

Трудовая деятельность

10.2010г - 04.2011 г. ООО «Страта Партнерс» Orange Fitness
Должность «Администратор - кассир».
Должностные обязанности: встреча и обслуживание гостей согласно стандартам клиентского сервиса, ведение клиентской базы, запись на персональные тренировки, презентация услуг клуба, демонстрация тренировочных и spa-зон, заключение договоров с клиентами, увеличение объема продаж, решение организационных вопросов, прием оплат, работа с ККМ, ведение внутренней отчетности, обучение и стажировка новых сотрудников, обеспечение жизнедеятельности рецепции.

10.2008г.-04.2010г. МОУДОД «Детско-юношеская спортивная школа № 7»
Должность «Педагог дополнительного образования».
Должностные обязанности: привлечение детей к спортивно-оздоровительным занятиям, составление учебно-тренировочного плана, организация досуга детей, проведение спортивных мероприятий, участие в судействе.

07.2008-09.2008г. ООО «Кузбасский Ветеринарный Центр Энимед»
Должность « Регистратор-кассир»
Должностные обязанности: встреча посетителей, выяснение причины обращения, регистрация медицинских карт, распределение животных к соответствующим специалистам, координация работы врачей, прием и распределение телефонных звонков (многоканальная АТС), консультации, предотвращение возникновения конфликтных ситуаций, решение спорных моментов, запись пациентов на прием к узким специалистам и операции.

Дополнительные сведения

Знание программ: Word, Excel, Интернет, Эл.почта,
Пользование орг. техникой: ксерокс, сканер, факс, мини АТС

Личные качества: аналитический склад ума, пунктуальность, коммуникабельность, мобильность, высокая организаторская способность, умение владеть аудиторией, легкая обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость, без вредных привычек, имею возможность поездок в командировки.

Контактная информация

Город:Новокузнецк
Телефон:8-905-068-6441
Просим указывать, что объявление найдено на сайте www.jobnk.ru
E-mail:написать письмо



Обратите внимание на резюме других соискателей

ДатаДолжностьЗарплатаФото
29.01.2011
Новокузнецк
Руководители / Управляющие / Топ-менеджеры15 000 руб.Резюме с фотографией
24.02.2012
Новокузнецк
Финансы / Банк / Аудиторы / ИнвестицииДоговорнаяРезюме с фотографией
31.03.2015
Новокузнецк
Управление персоналом / HR25 000 руб.Резюме с фотографией
09.01.2011
Новокузнецк
Финансы / Банк / Аудиторы / ИнвестицииДоговорнаяРезюме с фотографией
13.04.2011
Белово
Юридическая поддержка10 000 руб.-
08.05.2014
Новокузнецк
Управление персоналом / HR25 000 руб.Резюме с фотографией
06.11.2011
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры12 000 руб.Резюме с фотографией
25.04.2012
Новокузнецк
Финансы / Банк / Аудиторы / Инвестиции10 000 руб.-
01.02.2012
Новокузнецк
Финансы / Банк / Аудиторы / ИнвестицииДоговорнаяРезюме с фотографией
06.02.2011
Новокузнецк
Юридическая поддержкаДоговорнаяРезюме с фотографией
войти в личный кабинет

E-mail:

Пароль:

ЗапомнитьЗабыли пароль?

Добавить вакансию  Добавить резюме