ГлавнаяРезюмеСфера обслуживания#2476: Специалист АХЧ, начальник АХЧ, специалист по социальным вопросам, помошник директора по общим вопросам
нет фото
 

Мосолова Надежда Михайловна, 39 лет

Резюме открыто 12.12.2011 года, просмотров: 3687Распечатать резюме

Состою в браке, дети: Есть.

Сфера деятельностиСфера обслуживания
Желаемая должностьСпециалист АХЧ, начальник АХЧ, специалист по социальным вопросам, помошник директора по общим вопросам
ЗанятостьПолная занятость
Ожидаемая зарплата18 000 руб.

О работе, которую хотелось бы найти

Хочу найти постоянную, стабильную работу, с достойной оплатой труда и социальными гарантиями, возможностью повышения квалификации и карьерного роста

Образование

"Томский политехнический университет", специалист по сервису и туризму, 1998-2004г.г.

Трудовая деятельность

Опыт работы июль 2004г. – по ноябрь 2011г. ОАО «Новокузнецкие электрические сети» (ОАО «Новокузнецкая энергетическая компания»)
Инженер по хозяйственной части 1 кат. (инженер по социальным вопросам)

Профессиональные знания и опыт

- заключение и кураторство хозяйственных и социальных договоров с поставщиками услуг;
- обеспечение питьевого режима работников;
- контроль работы подрядных организаций;
- организация жизнеобеспечения сотрудников предприятия, формирование заявок на ТМЦ хоз. материалы, инвентарь, сантехнические, строительные материалы и канцелярию, мебель), контроль за их исполнением;
- руководство и табельный учет рабочего времени работников отдела из 50 чел. проведение собеседований с соискателями на свободные вакансии в отделе;
- составление ежемесячных финансовых планов, формирование отчетов по исполнению хозяйственных и социальных договоров;
- участие в комиссии по санитарно-гигиеническому и техническому состоянию объектов организация и контроль над проведением мелких косметических ремонтов и генеральных уборок;
- организация корпоративных мероприятий;
- документооборот (составление писем, служебных записок, регистрация документов, контроль за исполнением документов).
- финансовый подотчет;
-заказ печатей, штампов и рекламной продукции

Дополнительные сведения

Профессиональные навыки
умение работать с большим количеством информации;
ведение переговоров, заключение договоров;
проведение тендеров;
организация и контроль матерально-технического обеспечения общества;
контроль хозяйственного персонала
решение социальных вопросов коллектива
решение нестандартных вопросов
документооборот (составление писем, служебных записок, регистрация документов, контроль за исполнением документов)
Знание ПК (Word, Excel, Internet, Евфрат).Опытный пользователь.

Контактная информация

Город:Новокузнецк
Телефон:8-904-373-95-23
Просим указывать, что объявление найдено на сайте www.jobnk.ru
E-mail:написать письмо



Обратите внимание на резюме других соискателей

ДатаДолжностьЗарплатаФото
22.02.2011
Прокопьевск
Транспорт / Перевозки / СкладДоговорная-
02.06.2012
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджерыДоговорнаяРезюме с фотографией
21.09.2011
Новокузнецк
Управление персоналом / HR15 000 руб.-
20.10.2010
Новокузнецк
Финансы / Банк / Аудиторы / Инвестиции15 000 руб.-
14.12.2010
Новокузнецк
Промышленное производство / Оборудование30 000 руб.Резюме с фотографией
14.10.2010
Новокузнецк
Управление персоналом / HR10 000 руб.Резюме с фотографией
22.02.2015
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры20 000 руб.-
10.10.2011
Новокузнецк
Информационные технологии и Интернет30 000 руб.-
27.12.2011
Осинники
Управление персоналом / HRДоговорнаяРезюме с фотографией
27.01.2011
Новокузнецк
Управление персоналом / HRДоговорная-
войти в личный кабинет

E-mail:

Пароль:

ЗапомнитьЗабыли пароль?

Добавить вакансию  Добавить резюме