Хочу найти интересную стабильную работу с возможностью дальнейшего личностного развития и карьерного роста.
Образование
2003-2005 гг. ГОУ «Профессиональный лицей № 13» (г. Новокузнецк). Специализация: Делопроизводство и архивное ведение. Специальность: секретарь-референт (среднее профессиональное образование, диплом с отличием).
2005-2010 гг. ГОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики» (г. Москва). Специализация: управление конкурентоспособностью фирмы. Специальность: менеджмент организации.
Трудовая деятельность
апрель 2005 - июль 2006. ОАО "Кузбассгражданпроект". Должность: секретарь-референт;
июль 2006 - по настоящее время. ГП КО "Облстройпроект". Должность: помощник руководителя.
Профессиональные знания и опыт
Выполняемые должностные обязанности:
- ведение делопроизводства предприятия (внутренний и внешний документооборот);
- работа с архивом предприятия (формирование и хранение дел, сдача дел в государственный архив);
- работа с правоустанавливающей документацией предприятия (обработка, хранение, заверение копий);
- работа с мобильными телефонами внутри корпоративной связи (ввод-вывод из договора, оформление документации, ведение отчетности);
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя (организация встреч и переговоров, заказ билетов и транспорта, гостиниц);
- осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем, и не требующих непосредственного участия руководителя;
- ведение приема посетителей и телефонных переговоров;
- отправление сотрудников в командировки и оформление соответствующей документации.
Помимо своих прямых должностных обязанностей занимаюсь такой работой, как:
- подготовка, оформление договоров аренды по помещениям, принадлежащим предприятию, расчет арендной платы, заключение договоров по коммунальным услугам с арендаторами;
- работа с СРО (подготовка документации для СРО, ведение переговоров, подготовка сотрудников к переквалификации);
- ведение кадрового делопроизводства;
- ведение делопроизводства по работе с именными ценными бумагами (акциями), оформление реестра.
Дополнительные сведения
Личностные качества: Грамотная речь, коммуникабельность, высокая работоспособность, нацеленность на достижение результата в решении поставленных задач, исполнительность, пунктуальность.
Профессиональные навыки: Работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер, ксерокс). Свободное владение программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Open Office, "Оазис" (комплекс управления персоналом предприятия), Консультант +, Гарант. Быстрая и грамотная печать. Умение применять в работе законы, положения, кодексы и другие нормативные документы.
Есть водительские права: категория В.
Контактная информация
Город:
Новокузнецк
Телефон:
нет Просим указывать, что объявление найдено на сайте www.jobnk.ru