ГлавнаяРезюмеСекретари / Офис–менеджеры#2641: Помощник руководителя, менеджер, офис-менеджер
Сникер Алла Евгеньевна
 

Сникер Алла Евгеньевна, 34 года

Резюме открыто 25.01.2012 года, просмотров: 6324Распечатать резюме

Состою в браке, дети: Нет.

Сфера деятельностиСекретари / Офис–менеджеры
Желаемая должностьПомощник руководителя, менеджер, офис-менеджер
ЗанятостьПолная занятость
Ожидаемая зарплата15 000 руб.

О работе, которую хотелось бы найти

Хочу найти интересную стабильную работу с возможностью дальнейшего личностного развития и карьерного роста.

Образование

2003-2005 гг. ГОУ «Профессиональный лицей № 13» (г. Новокузнецк). Специализация: Делопроизводство и архивное ведение. Специальность: секретарь-референт (среднее профессиональное образование, диплом с отличием).

2005-2010 гг. ГОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики» (г. Москва). Специализация: управление конкурентоспособностью фирмы. Специальность: менеджмент организации.

Трудовая деятельность

апрель 2005 - июль 2006. ОАО "Кузбассгражданпроект". Должность: секретарь-референт;

июль 2006 - по настоящее время. ГП КО "Облстройпроект". Должность: помощник руководителя.

Профессиональные знания и опыт

Выполняемые должностные обязанности:
- ведение делопроизводства предприятия (внутренний и внешний документооборот);
- работа с архивом предприятия (формирование и хранение дел, сдача дел в государственный архив);
- работа с правоустанавливающей документацией предприятия (обработка, хранение, заверение копий);
- работа с мобильными телефонами внутри корпоративной связи (ввод-вывод из договора, оформление документации, ведение отчетности);
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя (организация встреч и переговоров, заказ билетов и транспорта, гостиниц);
- осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем, и не требующих непосредственного участия руководителя;
- ведение приема посетителей и телефонных переговоров;
- отправление сотрудников в командировки и оформление соответствующей документации.

Помимо своих прямых должностных обязанностей занимаюсь такой работой, как:
- подготовка, оформление договоров аренды по помещениям, принадлежащим предприятию, расчет арендной платы, заключение договоров по коммунальным услугам с арендаторами;
- работа с СРО (подготовка документации для СРО, ведение переговоров, подготовка сотрудников к переквалификации);
- ведение кадрового делопроизводства;
- ведение делопроизводства по работе с именными ценными бумагами (акциями), оформление реестра.

Дополнительные сведения

Личностные качества: Грамотная речь, коммуникабельность, высокая работоспособность, нацеленность на достижение результата в решении поставленных задач, исполнительность, пунктуальность.

Профессиональные навыки: Работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер, ксерокс). Свободное владение программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Open Office, "Оазис" (комплекс управления персоналом предприятия), Консультант +, Гарант. Быстрая и грамотная печать. Умение применять в работе законы, положения, кодексы и другие нормативные документы.

Есть водительские права: категория В.

Контактная информация

Город:Новокузнецк
Телефон:нет
Просим указывать, что объявление найдено на сайте www.jobnk.ru
E-mail:написать письмо



Обратите внимание на резюме других соискателей

ДатаДолжностьЗарплатаФото
19.02.2012
Новокузнецк
Финансы / Банк / Аудиторы / ИнвестицииДоговорнаяРезюме с фотографией
06.08.2011
Новокузнецк
Руководители / Управляющие / Топ-менеджеры23 000 руб.-
17.06.2011
Новокузнецк
Юридическая поддержка10 000 руб.-
11.10.2012
Новокузнецк
Юридическая поддержка15 000 руб.-
12.06.2012
Новокузнецк
Торговля10 000 руб.-
31.05.2011
Новокузнецк
Юридическая поддержка18 000 руб.Резюме с фотографией
01.02.2012
Новокузнецк
Финансы / Банк / Аудиторы / ИнвестицииДоговорнаяРезюме с фотографией
28.08.2012
Новокузнецк
Юридическая поддержка15 000 руб.Резюме с фотографией
22.12.2011
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджерыДоговорная-
09.08.2011
Новокузнецк
Юридическая поддержка15 000 руб.-
войти в личный кабинет

E-mail:

Пароль:

ЗапомнитьЗабыли пароль?

Добавить вакансию  Добавить резюме