Торговый представитель, заместитель директора, директор-продавец
Занятость
Полная занятость
Ожидаемая зарплата
25 000 руб.
О работе, которую хотелось бы найти
Постоянная работа, возможность сверхурочной работы, официальное трудоустройство.
Образование
Апрель 2005 Название: Обучение по курсу Общение в процессе продажи
Учебное заведение: НОУ Центр Кадры
Продолжительность: 92 дня
2000 — 2006 (высшее)
ГОУ ВПО Сибирский Государственный Индустриальный Университет
Факультет: Экономический — заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Степень/квалификация: Бакалавр, экономист
1990 — 1994 (средне-специальное)
Новокузнецкое Педагогическое училище 2
Факультет: Дошкольное воспитание — дневная форма обучения
Степень/квалификация: Воспитатель, музыкальный руководитель в дошкольном учреждении
Трудовая деятельность
июль 2008 — настоящее время
Заместитель директора (Розничная продажа мебели и предметов интерьера)
в подчинении 5 человек
Компания:
ООО «Экостиль»
январь 2005 — июль 2008
Продавец-консультант, старший продавец (Розничная продажа мебели и предметов интерьера)
в подчинении 2 человека
Компания:
ООО «Экостиль»
октябрь 2002 — март 2003
Продавец-кассир (Продовольственный магазин)
Компания:
ООО «Звёздный контракт»
октябрь 2000 — сентябрь 2002
Продавец (Розничная продажа мебели и предметов интерьера)
Компания:
ООО «Экостиль»
Профессиональные знания и опыт
Заключение договоров с предприятиями, осуществление контактов с поставщиками, изучение и прогноз спроса на все группы товаров. Контроль за выполнением контрагентов договорных обязательств, в том числе в согласованном ассортименте по срокам, качеству и количеству. Участие в составлении претензий контрагентам и рассматривание жалоб. Организация складского хозяйства, хранения и транспортировки товаров. Ежемесячный контроль товарных остатков п/п, осуществление оперативного итога реализации товаров, составление ежемесячной отчётности в программе 1С:Предприятие: «Торговля и Склад», участие в формировании цен и прайсов. Определение потребности в персонале и подбор кадров. Составление трудовых договоров и контрактов. Контролирование движения денежных средств на банковских счетах п/п. Оформление платёжных документов и расчёты с поставщиками. Начисление зар.платы. Отслеживание эффективности рекламных мероприятий.
Прямые продажи, работа в салоне по каталогам, оформление покупок в программе 1С:Предприятие: «Торговля и Склад» (версия 7.0), операции с использованием банковских карт, оформление кредитов, рассрочек. Составление заказов и контрактов, учёт клиентской базы и рассылка SMS – сообщений, ведение телефонных переговоров, участие в инвентаризации товара, опрос покупателей в целях маркетингового исследования.
Технические навыки: работа в программе 1С: Предприятие: «Торговля и Склад», знание офисной техникой (факс, копировальный аппарат, касса, терминал). Работа с электронными документами в системе «Интернет "Банк — Клиент». Водительский стаж более 10 лет, права кат. В. Профессиональные навыки: Опыт управлением персоналом 3г (в подчинении 5 чел.).
Дополнительные сведения
Личные качества: целеустремлённая, ответственная, пунктуальная, энергичная, высокая работоспособность, позитивно настроена.