ГлавнаяРезюмеСекретари / Офис–менеджеры#3022: Офис-менеджер
нет фото
 

Мунина Татьяна Викторовна, 34 года

Резюме открыто 01.08.2012 года, просмотров: 1557Распечатать резюме

Не состою в браке, дети: Есть.

Сфера деятельностиСекретари / Офис–менеджеры
Желаемая должностьОфис-менеджер
ЗанятостьПолная занятость
Ожидаемая зарплата18 000 руб.

О работе, которую хотелось бы найти

Работа со стабильным графиком, возможностью обучения и карьерного роста

Образование

2002-2008г. Высшее гуманитарное, КузГПА по специальности "Педагог-дефектолог для работы с детьми, имеющими отклонения в развитии"

Трудовая деятельность

2006 – 2008 продавец-консультант, ЧП Великодная, отдел оптики
Должностные обязанности:
*осуществление продаж;
*выполнение планов продаж;
*ведение кассовой отчетности и прочей документации;
апрель 2008 – сентябрь 2010 воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №242 – центр развития ребенка»
Должностные обязанности:
*планирование воспитательно-образовательного процесса;
*участие в разработке образовательных программ;
*ведение документации по мониторингу качества воспитательно-образовательной работы;
*участие в районных конкурсах среди сотрудников дошкольных образовательных учреждений
сентябрь 2010 – октябрь 2011 Заместитель заведующей по воспитательно-образовательной работе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7» комбинированного вида
Должностные обязанности:
*организация текущего и перспективного планирования деятельности коллектива;
*координирование работы педагогов по выполнению программы воспитания и обучения дошкольников, учебных и личных планов, программы экспериментальной работы;
*осуществление контроля и обеспечение качества воспитательно-образовательного процесса;
*организация взаимодействия педагогических работников различных образовательных учреждений;
*разработка инновационных программ и технологий;
*составление расписаний занятий и других видов деятельности воспитанников;
*своевременное составление установленной отчетной документации;
*участие в подборе и расстановке кадров;
*подготовка и проведение аттестации педагогических работников
октябрь 2011 — по настоящее время Специалист отдела продаж 1 категории Закрытое Акционерное Общество «Региональная Цифровая Телекоммуникационная компания»
Должностные обязанности
*осуществление оперативного и перспективного управления деятельностью подразделения и персоналом отдела продаж.
*участие в выработке и проведении кадровой политики для реализации целей и задач отдела;
непосредственное руководство работой сотрудников отдела продаж (планирование, организация, управление, контроль работы);
*оказание методической помощи, обучение сотрудников подразделения методам и формам работы с клиентами;
*делегирование сотрудникам отдела продаж функций, обеспечивающих повышение эффективности работы отдела;
*ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами, представляя интересы Фирмы;
*координация работы с другими структурными подразделениями Фирмы в соответствии с установленными инструкциями и регламентами;
*участие в разрешении конфликтных ситуаций в отделе.
*анализ информации о позиционировании конкурентов, об изменении рыночной ситуации на рынке;
*предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела продаж;
*разработка и внедрение методов и форм работы отдела продаж;
*участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
*участие в разработке мероприятий по мотивации сотрудников отдела продаж ;
*ведение планово-отчетной и рабочей документации:
*контроль соблюдения правильности оформления и заключения договоров сотрудниками отдела;
*контроль выполнения запланированных качественных и количественных показателей работы отдела продаж;
*контроль уровня дебиторской задолженности клиентов отдела продаж;
*контроль качества и своевременности выполнения приказов и распоряжений руководства Фирмы сотрудниками отдела продаж;
*контроль уровня профессиональных знаний сотрудников отдела продаж;
*выполнения сотрудниками технологии процесса продаж, требований Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, регламентов, приказов и распоряжений по Фирме.

Дополнительные сведения

Уверенный пользователь ПК, принимала участие в создании сайтов, стрессоустойчива, активная жизненная позиция, имею грамоты от Отдела Образования г.Новокузнецка

Контактная информация

Город:Новокузнецк
Телефон:89049948211 89617279161
Просим указывать, что объявление найдено на сайте www.jobnk.ru
E-mail:написать письмо



Обратите внимание на резюме других соискателей

ДатаДолжностьЗарплатаФото
10.05.2011
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры15 000 руб.Резюме с фотографией
16.12.2011
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры10 000 руб.Резюме с фотографией
05.05.2011
Кемерово
Секретари / Офис–менеджеры15 000 руб.Резюме с фотографией
24.04.2013
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры15 000 руб.-
11.08.2011
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры11 000 руб.-
01.02.2012
Новокузнецк
Торговля14 000 руб.Резюме с фотографией
23.11.2010
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры15 000 руб.-
12.12.2012
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры14 000 руб.Резюме с фотографией
20.05.2011
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры12 000 руб.-
06.08.2011
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры15 000 руб.-
войти в личный кабинет

E-mail:

Пароль:

ЗапомнитьЗабыли пароль?

Добавить вакансию  Добавить резюме