ГлавнаяРезюмеСекретари / Офис–менеджеры#3022: Офис-менеджер
 

---

Резюме открыто 01.08.2012 года, просмотров: 2177Распечатать резюме

Не состою в браке, дети: Есть.

Сфера деятельностиСекретари / Офис–менеджеры
Желаемая должностьОфис-менеджер
ЗанятостьПолная занятость
Ожидаемая зарплата18 000 руб.

О работе, которую хотелось бы найти

Работа со стабильным графиком, возможностью обучения и карьерного роста

Образование

2002-2008г. Высшее гуманитарное, КузГПА по специальности "Педагог-дефектолог для работы с детьми, имеющими отклонения в развитии"

Трудовая деятельность

2006 – 2008 продавец-консультант, ЧП Великодная, отдел оптики
Должностные обязанности:
*осуществление продаж;
*выполнение планов продаж;
*ведение кассовой отчетности и прочей документации;
апрель 2008 – сентябрь 2010 воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №242 – центр развития ребенка»
Должностные обязанности:
*планирование воспитательно-образовательного процесса;
*участие в разработке образовательных программ;
*ведение документации по мониторингу качества воспитательно-образовательной работы;
*участие в районных конкурсах среди сотрудников дошкольных образовательных учреждений
сентябрь 2010 – октябрь 2011 Заместитель заведующей по воспитательно-образовательной работе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7» комбинированного вида
Должностные обязанности:
*организация текущего и перспективного планирования деятельности коллектива;
*координирование работы педагогов по выполнению программы воспитания и обучения дошкольников, учебных и личных планов, программы экспериментальной работы;
*осуществление контроля и обеспечение качества воспитательно-образовательного процесса;
*организация взаимодействия педагогических работников различных образовательных учреждений;
*разработка инновационных программ и технологий;
*составление расписаний занятий и других видов деятельности воспитанников;
*своевременное составление установленной отчетной документации;
*участие в подборе и расстановке кадров;
*подготовка и проведение аттестации педагогических работников
октябрь 2011 — по настоящее время Специалист отдела продаж 1 категории Закрытое Акционерное Общество «Региональная Цифровая Телекоммуникационная компания»
Должностные обязанности
*осуществление оперативного и перспективного управления деятельностью подразделения и персоналом отдела продаж.
*участие в выработке и проведении кадровой политики для реализации целей и задач отдела;
непосредственное руководство работой сотрудников отдела продаж (планирование, организация, управление, контроль работы);
*оказание методической помощи, обучение сотрудников подразделения методам и формам работы с клиентами;
*делегирование сотрудникам отдела продаж функций, обеспечивающих повышение эффективности работы отдела;
*ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами, представляя интересы Фирмы;
*координация работы с другими структурными подразделениями Фирмы в соответствии с установленными инструкциями и регламентами;
*участие в разрешении конфликтных ситуаций в отделе.
*анализ информации о позиционировании конкурентов, об изменении рыночной ситуации на рынке;
*предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела продаж;
*разработка и внедрение методов и форм работы отдела продаж;
*участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
*участие в разработке мероприятий по мотивации сотрудников отдела продаж ;
*ведение планово-отчетной и рабочей документации:
*контроль соблюдения правильности оформления и заключения договоров сотрудниками отдела;
*контроль выполнения запланированных качественных и количественных показателей работы отдела продаж;
*контроль уровня дебиторской задолженности клиентов отдела продаж;
*контроль качества и своевременности выполнения приказов и распоряжений руководства Фирмы сотрудниками отдела продаж;
*контроль уровня профессиональных знаний сотрудников отдела продаж;
*выполнения сотрудниками технологии процесса продаж, требований Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, регламентов, приказов и распоряжений по Фирме.

Дополнительные сведения

Уверенный пользователь ПК, принимала участие в создании сайтов, стрессоустойчива, активная жизненная позиция, имею грамоты от Отдела Образования г.Новокузнецка

Контактная информация


Контактная информация не доступна по причине удаления пользователем.





Обратите внимание на резюме других соискателей

ДатаДолжностьЗарплатаФото
22.10.2010
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры12 000 руб.Резюме с фотографией
04.10.2011
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры18 000 руб.Резюме с фотографией
16.12.2011
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры10 000 руб.Резюме с фотографией
07.12.2010
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры10 000 руб.Резюме с фотографией
06.09.2011
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджерыДоговорная-
08.11.2010
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры15 000 руб.-
18.10.2011
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры8 000 руб.-
22.12.2010
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры12 000 руб.Резюме с фотографией
22.10.2010
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры12 000 руб.-
16.04.2013
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры18 000 руб.Резюме с фотографией
войти в личный кабинет

E-mail:

Пароль:

ЗапомнитьЗабыли пароль?

Добавить вакансию  Добавить резюме