ГлавнаяРезюмеУправление персоналом / HR#3732: Помощник руководителя, менеджер по подбору персонала
Полунина Анастасия Вячеславовна
 

Полунина Анастасия Вячеславовна, 34 года

Резюме открыто 08.05.2014 года, просмотров: 999Распечатать резюме

Не состою в браке, дети: Есть.

Сфера деятельностиУправление персоналом / HR
Желаемая должностьПомощник руководителя, менеджер по подбору персонала
ЗанятостьПолная занятость
Ожидаемая зарплата25 000 руб.

О работе, которую хотелось бы найти

Хочу найти интересную и стабильную работу

Образование

Томский государственный университет. Специальность: документовед, квалификация: документоведение и документационное обеспечение управления

Трудовая деятельность

1. Май 2013г. – сентябрь 2013г. ООО «Черногорское автотранспортное предприятие»
г. Прокопьевск (Перевозки, численность более 1200 чел.), делопроизводитель
Обязанности:
• технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя предприятия;
• организация телефонных переговоров руководителя;
• прием и передача телефонограмм;
• прием и регистрация корреспонденции;
• отправка исполненной документации по адресатам;
• подготовка заседаний и совещаний руководителя (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня заседания или совещания);
• оформление протоколов;
• первичная техническая подготовка документов (набор текста, корректировка, распечатка, ознакомление);
• систематизация и хранение документов;
• работа по созданию справочного аппарата по документам;
• формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;
• обеспечение сохранности и конфиденциальности проходящей служебной документации;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб, жалоб, предложений;
• ведение табеля учета рабочего времени, командировок, актов списания в КИС «Галактика»;
• составление описей дел, подготовка и сдача в архив документов
• ведение документации по получению разрешения на строительство.

2. Ноябрь 2011г. - март 2013г. - ООО "Спецпроект" г. Прокопьевск (Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве, численность до 100 чел.), менеджер по персоналу.

Обязанности:
• ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний);
• отчетность по кадровым вопросам;
• анализ рынка труда;
• работа с кадровыми базами данных (1С: предприятие 8.2);
• ведение личных дел сотрудников;
• разработка должностных инструкций сотрудников;
• поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ);
• консультирование соискателей по открытым вакансиям;
• отбор (первичные собеседования);
• сопровождение нового сотрудника во время стажировки;
• проверка рекомендаций;
• ведение переписки руководителя со сторонними организациями;
• подготовка документации для вступления в СРО;
• обеспечение офиса канцтоварами, водой;
• выполнение поручений в рамках должностной инструкции.

3. Апрель 2003г. - август 2011г. - ГОУСПО "Прокопьевский колледж искусств"
г. Прокопьевск (Культура, численность до 100 чел.), секретарь учебной части, внутреннее совмещение начальника отдела кадров 0.5 ставки.
Обязанности:
• организация приема посетителей;
• составление презентаций, подготовка различных аналитических и отчетных документов;
• прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции конкретным исполнителям;
• прием и регистрация документов на подпись для руководителя;
• организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
• выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
• организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация;
• контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
• организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
• оформление личных дел, принятых на обучение студентов и протоколы приемной комиссии;
• оформление книжек успеваемости, студенческих билетов обучающихся;
• ведение книг выдачи дипломов, дубликатов дипломов и удостоверений, алфавитной книги обучающихся;
• ведение приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся;
• выдача справок обучающимся;
• первоначальная постановка обучающихся на воинский учет;
• обработка, оформление и сдача личных дел обучающихся в архив.
• оформление приема, перевода и увольнения работников;
• учет личного состава работников;
• выдача справок о трудовой деятельности работников;
• хранение и заполнение трудовых книжек;
• ведение установленной документации по кадрам;
• подготовка документов, необходимых для назначения пенсий работникам;
• подготовка документов к аттестации работников;
• табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков;
• сдача отчетности по персоналу в статистические органы;
• подготовка наградных документов.

4. Март 2003г. - апрель 2003г. - ООО "Аэрокузбасс" г. Прокопьевск (Авиаперевозки, численность более 1000 чел.), оператор ПК.
Обязанности:
• ввод первичной документации.

Профессиональные знания и опыт

Уверенный пользователь ПК и оргтехники (Microsoft Word, Exel, 1С: предприятие 8.2, Галактика, Internet).

Дополнительные сведения

Без вредных привычек

Контактная информация

Город:Новокузнецк
Телефон:89832182633
Просим указывать, что объявление найдено на сайте www.jobnk.ru
E-mail:написать письмо



Обратите внимание на резюме других соискателей

ДатаДолжностьЗарплатаФото
18.01.2011
Новокузнецк
Образование и наукаДоговорнаяРезюме с фотографией
25.04.2014
Новокузнецк
Торговля8 000 руб.-
28.05.2013
Новокузнецк
Транспорт / Перевозки / СкладДоговорная-
09.01.2011
Новокузнецк
Финансы / Банк / Аудиторы / ИнвестицииДоговорнаяРезюме с фотографией
25.04.2012
Новокузнецк
Финансы / Банк / Аудиторы / Инвестиции10 000 руб.-
28.08.2012
Новокузнецк
Юридическая поддержка15 000 руб.Резюме с фотографией
14.10.2010
Новокузнецк
Юридическая поддержка6 000 руб.-
06.11.2011
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры12 000 руб.Резюме с фотографией
24.02.2011
Новокузнецк
Юридическая поддержка15 000 руб.-
25.01.2012
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры15 000 руб.Резюме с фотографией
войти в личный кабинет

E-mail:

Пароль:

ЗапомнитьЗабыли пароль?

Добавить вакансию  Добавить резюме