ГлавнаяРезюмеСекретари / Офис–менеджеры#439: Офис-менеджер, секретарь
 

---

Резюме открыто 22.12.2010 года, просмотров: 4319Распечатать резюме

Состою в браке, дети: Нет.

Сфера деятельностиСекретари / Офис–менеджеры
Желаемая должностьОфис-менеджер, секретарь
ЗанятостьПолная занятость
Ожидаемая зарплата12 000 руб.

О работе, которую хотелось бы найти

Ищу работу офис-менеджером, секретарем, в крупной компании успешно работающей на российском рынке.

Образование

2006г. – 2010г. Томский Государственный Педагогический Университет, педагог-психолог.
2001-2004 гг. Профессиональный колледж № 57
Факультет и специальность: техник-программист.

Трудовая деятельность

05.2006г. – настоящее время Кадровое агентство,
Должность: офис-администратор.
Выполняемые функции: обеспечение офиса канцелярскими, хозяйственными и другими расходными материалами (заключение договоров на поставку, распределение по отделам), организация и контроль корпоративного телефонного обслуживания (заключение договоров на услуги городской, междугородней, международной связи, сбор и предоставление на оплату платежно-расчетных документов), организация работы с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, ежемесячное отслеживание получения платежно-расчетных документов для оплаты услуг, подача показаний приборов учета в обслуживающие организации, прием информации от соискателей, консультирование по предоставляемым услугам, входящая/исходящая документация, распределение по отделам, прием и отправка почтовой корреспонденции, прием и управление входящих звонков, работа со СМИ, организация телефонных переговоров руководителя, своевременное доведение до его сведения полученной информации во время его отсутствия, организация собеседований, тренингов.

07.2005-05.2006 гг. текстильный салон "Баден",
Должность: секретарь.
Выполняемые функции: Прием посетителей, выполнение распоряжений директора, ведение первичной документации бухгалтерии, ведение журнала учета своевременного прихода, ухода и отсутствия сотрудников в течение рабочего дня, ведение документооборота, ведение телефонных переговоров, делопроизводство, работа с оргтехникой.

2004-2005 гг. издательский центр «Призма ДО»,
Должность: менеджер по рекламе, по совместительству дизайнер по макетам
Выполняемые функции: Поиск клиентов, ведение телефонных переговоров, заключение договоров, контроль за выполнением условий договора, работа с оргтехникой, разработка макетов, подгон макетов заказчика под формат.

07-11.2004 г. ателье мебели «НЕО-Дизайн»,
Должность: офис-менеджер.
Выполняемые функции: Общение с заказчиками, выполнение распоряжений директора, ведение первичной документации бухгалтерии, ведение документооборота, табелей, телефонных переговоров, делопроизводство, работа с оргтехникой.

Профессиональные знания и опыт

Знание ПК: MS Office, 1С:Бухгалтерия, Предприятие, CorelDraw, Photoshop, The Bat, Internet. Знание оргтехники

Дополнительные сведения

Дополнительное образование:
2004г. ПК №57 Курсы 1С: Бухгалтерия, сертификат

Контактная информация


Контактная информация не доступна по причине удаления пользователем.





Обратите внимание на резюме других соискателей

ДатаДолжностьЗарплатаФото
17.09.2012
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры12 000 руб.Резюме с фотографией
23.03.2011
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры10 000 руб.Резюме с фотографией
18.10.2011
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры8 000 руб.-
16.04.2013
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры18 000 руб.Резюме с фотографией
24.05.2011
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры15 000 руб.-
11.08.2011
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры11 000 руб.Резюме с фотографией
14.07.2014
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры15 000 руб.-
05.03.2012
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры12 000 руб.-
07.08.2014
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры17 000 руб.-
08.07.2014
Новокузнецк
Секретари / Офис–менеджеры25 000 руб.Резюме с фотографией
войти в личный кабинет

E-mail:

Пароль:

ЗапомнитьЗабыли пароль?

Добавить вакансию  Добавить резюме