Основная информация
Описание мероприятияИНТЕРАКТИВНЫЙ-ТРЕНИНГВкладывая средства в развитие компании: кроме места расположения, рекламы, широкого ассортимента и качественного продукта, необходимо учесть, что хорошо обученный и заинтересованный персонал, это и есть, самый значительный вклад в Ваш бизнес. Мастерству продавцов, менеджеров, администраторов, вполне по силам сделать Ваш магазин, салон, самым популярным в городе! • Как соответствовать высокопрофессиональному уровню обслуживания • Как получить прибыль, и клиента «на всю жизнь» Ответы на эти и другие вопросы Вам поможет получить наш тренинг. Один хорошо обученный сотрудник, заинтересованный в своем деле, заменяет 10 новичков Участники тренинга: Осознают важность Клиента для современного бизнеса Встроят личные цели в цели компании Увидят в Клиенте источник благосостояния, как своего, так и компании с целом Поймут общие цели компании и значение клиенториентированного сервиса для развития компании Освоят навыки коммуникативной компетентности Значительно улучшат качество обслуживания клиента Получать обратную связь от участников и тренера Позитивный опыт взаимодействия Программа тренинга: Личность продавца как основной ресурс продажи Страхи продавца. Как превращать общение с клиентом в основной ресурс продажи; Клиентоориентированный сервис Создание позитивного впечатления о себе Действует система скидок до 20% По окончании Бизнес-тренинга, участники получат сертификат установленного образца. Контактная информация
|
войти в личный кабинет Добавить вакансию Добавить резюме |