Основная информация
Описание мероприятияКлиенториентированность — что же это такое?Партнёрство и долгосрочное сотрудничество!!! Тренинг «От холодного общения к сердцу Клиента» Цели и задачи: познакомить с разными подходами к определению понятий «коммуникация», «стратегии продаж», «выявление потребностей», «умение слушать и слышать клиента», «презентация», «работа с возражениями», «партнерство и долгосрочное сотрудничество», «внутренний и внешний клиент»; предоставить набор практических, творческих техник и инструментов работаем с удовольствием «зарядить» участников на активную и плодотворную работу. И самое главное: предоставить и овладеть инструментами и технологиями, позволяющими холодное общение сделать теплым, сердечным, доброжелательным и эффективным! В ходе курса: 70% времени практика: разбор кейсов и проблемных ситуаций, техники креативного, иррационального мышления, показательные эксперименты, работа в малых и большой группах, ролевые игры, наглядные и видео материалы и многое другое. Тренер: Белова Юлия, Генеральный директор компании «КЦ Аспект» яркий, позитивный стиль подачи материала; спокойная ненавязчивая модерация дискуссий; примеры, кейсы, фишки; системность, основательность и глубина; …… (откройте и вы для себя новое!). Дата проведения: 3 июля 2014г. Предварительная регистрация обязательна Стоимость — 3500 рублей. При оплате за 2-х участников — скидка 20% При оплате за 3-х участников - скидка 30% В стоимость входит: - пакет раздаточных материалов для каждого участника -2 кофе-брейка - сертификат о прохождении тренинга Контактная информация
|
войти в личный кабинет Добавить вакансию Добавить резюме |