Основная информация
Описание мероприятияЦели и задачи:- познакомить с разными подходами к определению понятий «коммуникация», «стратегии продаж», «выявление потребностей», «умение слушать и слышать клиента», «презентация», «работа с возражениями», «партнерство и долгосрочное сотрудничество», «внутренний и внешний клиент»; - предоставить набор практических, творческих техник и инструментов - работаем с удовольствием «зарядить» участников на активную и плодотворную работу. И самое главное: предоставить и овладеть инструментами и технологиями, позволяющими холодное общение сделать теплым, сердечным, доброжелательным и эффективным! В ходе курса: 70% времени практика: разбор кейсов и проблемных ситуаций, техники креативного, иррационального мышления, показательные эксперименты, работа в малых и большой группах, ролевые игры, наглядные и видео материалы и многое другое. Тренер: Белова Юлия, Генеральный директор компании «КЦ Аспект» - яркий, позитивный стиль подачи материала; - спокойная ненавязчивая модерация дискуссий; - масса примеров, кейсов, фишек; - системность, основательность и глубина; - …… (откройте и вы для себя новое!). Дата проведения: 4 сентября 2014г. Предварительная регистрация обязательна: 20-30-35, 8-950-575-8008 Стоимость — 3500 рублей. При оплате за 2-х участников — скидка 20% При оплате за 3-х участников - скидка 30% В стоимость входит: - пакет раздаточных материалов для каждого участника -2 кофе-брейка - сертификат о прохождении тренинга Контактная информация
|
![]() Добавить вакансию Добавить резюме |