Основная информация
Описание мероприятияДлительность программы: 72 академических часа, 2 месяца.Стоимость программы: 5000 рублей, оплата в 2 этапа, I взнос 3000 рублей. Условия участия: • Активная позиция в процессе обучения на семинарах и тренингах • Удобный, гибкий формат:3 раза в неделю, с 18.00 до 20.50 В стоимость программы включено: • Печатные методические материалы • Сертификат Выпускникам курсов предоставляется: • Стажировка-практика (2 недели) и возможность трудоустройства Используемые эффективные, современные формы обучения: • Семинар-тренинг • Мозговой штурм • Кейс-технологии • Мастер-классы • Деловые, ролевые игры и упражнения • Работа с печатными носителями • Консультации ПРОГРАММА: Семинар-тренинг «Эффективные продажи» • Виды продаж. Клиенториентированный сервис. Портрет эффективного менеджера. • Работа с клиентской базой. Типология клиентов. • 7 правил ведения ценовой войны. Денежные, сервисные и технологические методы продвижения. • 9 этапная система активных продаж: • Планирование. Целеполагание. SMART-цели. • Содержательная подготовка к продаже: сбор информации о клиенте. • Установление контакта. Присоединение к клиенту на вербальном и невербальном уровне. Внутренняя подготовка менеджера: коммуникативная компетентность. Лидерская позиция. Самонастрой. Страхи, барьеры общения. • Техника выявление потребностей клиента: открытые, закрытые, альтернативные, контрольные, встречные вопросы. • Презентации продукта/услуги с опорой на ценности клиента • Техника преодоления возражений. Техника аргументации • Завершение продажи. Постпродажное обслуживание. Лестница клиентской лояльности. Длительность: 20 ак.ч. Тренер-консультант: Семинар-тренинг «Маркетинговые стратегии продажи» • Анализ потребителей: Процесс обмена. Маркетинговая смесь. «Лестница взаимоотношений с потребителем». Модель шести рынков. • Запросы и нужды потребителей: 3-х уровневый анализ продукта. Жизненный цикл продукта, услуги. • Затраты для потребителей: Ценность = Выгоды – Затраты. Стратегии ценообразования. • Удобство для потребителей: Уровни каналов распределения. Коммуникация с потребителем. Внешние и внутренние аудитории. Средства коммуникации. • Конкурентное окружение организации: Модель пяти сил Портера. • Дальнее окружение организации: STEEP-анализ. • Создание ценности для потребителей: Цепочка ценности – источник конкурентных преимуществ. Система создания ценности компании. Длительность: 12 ак.ч. Бизнес-тренер: Семинар-тренинг «Телефонные продажи» • Первичный и вторичный звонки. Конфликтные телефонные переговоры • Принципы, техники, приемы проведения эффективных телефонных продаж Длительность: 8 ак.ч. Тренер-консультант: Семинар-тренинг «Ораторское искусство. Публичные выступления» • Барьеры на пути успеха публичного выступления. Эмоциональный настрой оратора • Подготовка публичного выступления. Типы аудиторий. «Захват» аудитории. • «Язык» тела. Приемы привлечения и удержания внимания слушателей • Факторы воздействия на публику и образ оратора. Длительность: 8 ак.ч. Тренер-консультант: Ермакова Е., бизнес-тренер, директор КА «Персональ» Семинар-тренинг «Управление конфликтом» Длительность: 12 ак.ч. Тренер-консультант: Тренинг «Лидерство» • Личностный модуль • Профессионально-управленческий модуль • Организационный модуль • Стили лидерства • Экспертное и харизматичное лидерство • Ситуационное лидерство Длительность: 12 ак.ч. Тренер-консультант: Контактная информация
|
войти в личный кабинет Добавить вакансию Добавить резюме |