Основная информация
Описание мероприятияПрограмма "Офис - менеджер с изучением кадрового делопроизводства и секретарского дела" сочетает в себе знания об основных видах документов, особенностях создания и хранения, об особенностях взаимоотношений в коллективе,составлении документов для предприятий различных форм собственности.Программа курса включает в себя: 1.Деловые и личностные качества офис-менеджера, должностные обязанности и функции. 2.Рабочее место офис-менеджера. 3.Профессиональный имидж офис-менеджера. 4.Деловой этикет, нормы и правила. 5.Правила приветствия, представления, знакомства. Обращение. 6.Нормы и правила отношений с представителями сторонних организаций, партнерами, посетителями. Планирование, подготовка и организация приема посетителей. 7.Речевой этикет. 8.Подготовка совещаний, переговоров. 9.Деловой протокол. Правила организации деловых встреч и проведения различных видов протокольных мероприятий. 10.Стандарты телефонного общения. 11.Прием входящих звонков. Получение и предоставление информации. Телефонное обслуживание клиентов. Завершение звонка. 12.Делопроизводство. 13.Нормативно-методическая основа документационного обеспечения (законодательство РФ, иные нормативные правовые акты в сфере информации и документации). 14.Инструкции по документационному обеспечению (делопроизводству) организации, структура инструкции, порядок её разработки, утверждения, внедрения. 15.Нормативные требования к должностям работников службы ДОУ, нормирование труда и охрана труда. 16.Принципы организации документооборота 17.Организация движения входящих, исходящих и внутренних документов. 18.Оптимизация документооборота. 19.Основные принципы работы с документами. 20.Сроки хранения документов. 21.Подготовка дел для передачи в архив. Формы описи и акты. Преподаватели - практики: руководители организаций г. Новокузнецка. Формат обучения:вечернее время с 18.00 до 21.00. 2 раза в неделю. В конце обучения выдаётся СВИДЕТЕЛЬСТВО Звоните. Контактная информация
|
войти в личный кабинет Добавить вакансию Добавить резюме |