Основная информация
Описание мероприятияВ программе:1. Планирование продаж 2. Активное отношение к продаже менеджеров 3. Структура продажи с учетом конкурентных преимуществ Компании 4. Установление и поддержание контакта 5. Специфика телефонного контакта 6.Эффективная презентация товара с учетом конкурентных преимуществ компании 7. Преодоление возражений и «отстройка от конкурентов» 8. Управление дебиторской задолженностью в продажах Методы проведения: Интерактивные информационные блоки, мозговой штурм, работа в малых группах, моде-лирование реальных процессов, практические упражнения на отработку конкретных на-выков. Участникам предоставляются методические материалы. По окончанию выдается сертификат. Стоимость 5000 рублей за 2 дня за одного участника. Стоимость корпоративного обучения: 40000 рублей за 2 дня Контактная информация
|
войти в личный кабинет Добавить вакансию Добавить резюме |