Основная информация
Описание мероприятияПроверено временем, методы, которые, действительно работают:«Клиенториентированность – стандарт корпоративного кодекса» Кому будет полезен тренинг: руководители компаний и отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, сотрудники, непосредственно общающиеся с клиентом. В результате тренинга Вы получите: • Понимание «стоимости» постоянных клиентов и важности их удержания • Определение клиент как фигура номер один в современном бизнесе. Почему актуальность идеального сервиса постоянно возрастает. • Узнаете, почему могут уходить клиенты и как с этим бороться • Поймете, что можно сделать для того, чтобы о компании заговорили • Узнаете принципы клиентоориентированности помещений, документов, упаковки, сайта и других материальных и нематериальных носителей и поймете, как их можно усовершенствовать • Узнаете о принципах оптимизации работы систем обратной связи и жалоб, а также использования обратной связи от клиентов • Узнаете, какие показатели клиенториентированности можно ввести в компании • Стрессменеджмент или позитивное мышление как необходимая составляющая первоклассного сервиса. Практикум. Это нужно знать: есть сервис - нет конкурентов! По окончании тренинга выдается именной сертификат! Стоимость участия: 4 000 рублей. Новогоднее предложение! При оплате до 25 января скидка 20%! Каждый участник тренинга автоматически становится участником розыгрыша сертификата на путешествие за границу! Подробную информацию получите у организатора тренинга Контактная информация
|
войти в личный кабинет Добавить вакансию Добавить резюме |