Основная информация
Описание мероприятияТренинговый курс «Маркетинг для не маркетолога»Маркетинг — область современного бизнеса, без знания которой невозможна эффективная работа компании. Что продавать, кому продавать, как продавать? Если эти вопросы стоят перед вами, значит, вы уже думаете о маркетинговой стратегии. Проложить свой индивидуальный путь от идеи — к прибыли вам помогут опытные преподаватели-консультанты из РТЦ "Аспект", которые в интересной и понятной форме расскажут о стратегиях разработки комплекса маркетинга, методах выявления потребностей потребителей, инструментах создания рыночных ниш, способах проведения маркетингового аудита и т.д. Широкий спектр получаемых техник позволяет участнику гибко реагировать на изменяющиеся экономические условия. Программа: • Маркетинг, немного теории и как её применить на практике: o Что такое маркетинг. Функции маркетинга. o Стратегический и операционный маркетинг. o Комплекс маркетинга. Пятый элемент классического комплекса маркетинга 4Р. o Жизненный цикл продукта. Стратегия на различных этапах жизненного цикла. • Маркетинговый анализ: o Анализ рынка: определение целевого рынка, анализ конкурентной среды, прогнозирование объёмов продаж в рамках отрасли, анализ тенденций изменения потребительского поведения, анализ особенностей ценообразования. o SWOT-анализ компании. o Анализ продуктового портфеля компании. o Маркетинговые исследования. • Маркетинговый план: o Целевые рынки и маркетинговые цели. o Позиционирование компании и торговой марки. o Маркетинговые стратегии. o Ценообразование. • Продвижение на рынке, реклама: o Целевая аудитория. o Коммуникационные цели. o Брендинг. o Стимулирование сбыта и специально организованные мероприятия (акции). o Реклама. Структурированный подход к медиапланированию. o Кросс-маркетинг. o PR как часть маркетингового комплекса. • Клиентоориентированный сервис: o Программа лояльности. o Внутренний PR. o Клиентский сервис. Целевая аудитория: Руководители развивающихся компаний любого вида бизнеса, руководители и сотрудники отделов развития и продаж, консультанты, маркетологи занимающиеся постановкой системы управления маркетингом Бизнес-тренер, консультант: Росс Наталья Владимировна Стоимость тренинга: 7000 рублей При оплате до 5 февраля стоимость: 6000 рублей Предварительная запись обязательна Контактная информация
|
войти в личный кабинет Добавить вакансию Добавить резюме |