ГлавнаяОбразованиеТренинговый курс «Маркетинг для не маркетолога»

Основная информация

Название мероприятия:Тренинговый курс «Маркетинг для не маркетолога»
Раздел мероприятия:Реклама и PR
Адрес проведения:Новокузнецк пр. Бардина,26 офис 804
Дата:27.02.2016 - 28.02.2016
Стоимость:7 000 руб.

Описание мероприятия

Тренинговый курс «Маркетинг для не маркетолога»

Маркетинг — область современного бизнеса, без знания которой невозможна эффективная работа компании. Что продавать, кому продавать, как продавать? Если эти вопросы стоят перед вами, значит, вы уже думаете о маркетинговой стратегии.
Проложить свой индивидуальный путь от идеи — к прибыли вам помогут опытные преподаватели-консультанты из РТЦ "Аспект", которые в интересной и понятной форме расскажут о стратегиях разработки комплекса маркетинга, методах выявления потребностей потребителей, инструментах создания рыночных ниш, способах проведения маркетингового аудита и т.д. Широкий спектр получаемых техник позволяет участнику гибко реагировать на изменяющиеся экономические условия.

Программа:

• Маркетинг, немного теории и как её применить на практике:
o Что такое маркетинг. Функции маркетинга.
o Стратегический и операционный маркетинг.
o Комплекс маркетинга. Пятый элемент классического комплекса маркетинга 4Р.
o Жизненный цикл продукта. Стратегия на различных этапах жизненного цикла.

• Маркетинговый анализ:
o Анализ рынка: определение целевого рынка, анализ конкурентной среды, прогнозирование объёмов продаж в рамках отрасли, анализ тенденций изменения потребительского поведения, анализ особенностей ценообразования.
o SWOT-анализ компании.
o Анализ продуктового портфеля компании.
o Маркетинговые исследования.

• Маркетинговый план:
o Целевые рынки и маркетинговые цели.
o Позиционирование компании и торговой марки.
o Маркетинговые стратегии.
o Ценообразование.

• Продвижение на рынке, реклама:
o Целевая аудитория.
o Коммуникационные цели.
o Брендинг.
o Стимулирование сбыта и специально организованные мероприятия (акции).
o Реклама. Структурированный подход к медиапланированию.
o Кросс-маркетинг.
o PR как часть маркетингового комплекса.

• Клиентоориентированный сервис:
o Программа лояльности.
o Внутренний PR.
o Клиентский сервис.

Целевая аудитория: Руководители развивающихся компаний любого вида бизнеса, руководители и сотрудники отделов развития и продаж, консультанты, маркетологи занимающиеся постановкой системы управления маркетингом

Бизнес-тренер, консультант: Росс Наталья Владимировна

Стоимость тренинга: 7000 рублей
При оплате до 5 февраля стоимость: 6000 рублей

Предварительная запись обязательна

Контактная информация

Организатор:Обучающий центр Региональный Тренинговый Центр "Аспект"
Адрес:Новокузнецк, пр. Бардина 26 офис 804
Контактное лицо:Юлия Белова
Телефон:8(3843)-785-305, 8-950-575-8008, 8-903-941-80-60
Просим указывать, что объявление найдено на сайте www.jobnk.ru
E-mail:написать письмо
Сайт:http://www.aspekt-nk.ru
войти в личный кабинет

E-mail:

Пароль:

ЗапомнитьЗабыли пароль?

Добавить вакансию  Добавить резюме