Основная информация
Описание мероприятияПрограмма тренингаСАМОПРЕЗЕНТАЦИЯ Аннотация Тренинг направлен на развитие навыков установления и удержания контакта с любым человеком, на которого Вам важно произвести впечатление. Самое главное в эффективной самопрезентации, чтобы у партнера после общения с вами осталось ощущение, что без вашего сотрудничества ему просто не обойтись. Цель обучения: повышение эффективности самопрезентации при достижении личных и профессиональных целей. Участники: данная программа представляет интерес, в первую очередь, для предпринимателей, менеджеров, секретарей - референтов, а также для всех, кто стремится овладеть умением производить впечатление на других людей в рамках делового и личностного общения. А так же, этот тренинг поможет найти работу тем, кому важно произвести хорошее впечатление на работодателя. В результате обучения Вы: 1. Овладеете навыками самопрезентации 2. Узнаете о тонкостях деловой этики в общении 3. Научитесь общаться на языке телодвижений, как умело считывать и отправлять невербальные послания 4. умение связно объяснить, ненавязчиво показать конкретному человеку те новые возможности, которые он получит после начала сотрудничества 5. Узнаете, как принять сторону оппонента, не изменяя своим собственным принципам (это правило распространяется так же и на личные отношения) Темы курса: 1-ое занятие - посвящено изучению языка телодвижений: смысла отдельных жестов, смысла комбинаций жестов, контекстного смысла, а также того, как наилучшим образом располагать к себе людей. 2-ое занятие – направлено на совершенствование Ваших речевых возможностей: развитие акустических характеристик речи, владение интонациями и риторическими оборотами. 3-ее занятие - направлено на изменение стереотипа общения и установления социальных контактов, а именно на развитие умения и навыков самоотдачи в общении и вообще во взаимодействии с другими людьми, то есть на переход от своих проблем и потребностей к интересам партнера. 4-ое занятие - полностью посвящено этике деятельности профессионального и организационного плана: тому, как наилучшим образом презентовать себя заочно, навыкам деловой этики, аксессуарам делового человека и пр. 5-ое занятие – правила эффективных комплиментов, скрытые комплименты (непрямое воздействие). Приемы «активного слушания». Основные причины любых конфликтов (деловых, супружеских и др.) и пути их преодоления. Оптимальное поведение в межличностных конфликтах и стратегии их разрешения. Организационная информация Стоимость: Стоимость занятий – 2000 руб. Стандартные варианты оплаты: На первом занятии оплатить курс до конца = 3000 руб. Оплата до 15.11.2010 1800руб. Для тех, кто проходит курс повторно, скидка 50%. Ведущий программы: Белова Юлия: Бизнес-тренер, консультант, квалифицированный специалист в области управления персоналом, автор тренинговых программ. Опыт ведения собственного бизнеса и управления персоналом более 7 лет. В настоящее время является генеральным директором компании «АСПЕКТ», Региональный Представитель Учебного Центра «Центр Прогрессивных Психотехнологий» г. Кемерово, а также организовывает проводит открытые и корпоративные семинары и тренинги в г.Новокузнецке. По окончании всего курса участникам выдаются сертификаты. Контактная информация
|
войти в личный кабинет Добавить вакансию Добавить резюме |