ГлавнаяОбразованиеМенеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом

Основная информация

Название мероприятия:Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом
Раздел мероприятия:Менеджмент
Адрес проведения:Новокузнецк г. Новокузнецк, ул. Энтузиастов, 30, офис, 204
Дата:25.01.2018 - 07.03.2018
Стоимость:6 300 руб.

Описание мероприятия

Данный курс предназначен для подготовки специалистов в области туристического бизнеса, организации и управлении, а так же для всех желающих, кто хотел бы самостоятельно научиться создавать маршруты собственных путешествий.
В программу курса входит как российский, так и международный туризм.

Правовые аспекты туристического бизнеса. (Нормативные акты, правила, рекомендации).
Перспективы развития туризма.
Понятие туристической деятельности, основные понятия и обозначения, принятые в туризме. Виды туризма: внутренний, въездной, выездной.
Классификация по типам отдыха - пляжный, экскурсионный, индивидуальный, ит.д.
Порядок взаимодействия турагента и туроператора, документооборот.
Турпродукт: понятие, структура, ценообразование.
Разработка и выбор туристских программ. География туризма.
Туры за рубеж, Экскурсионные маршруты, Туры на отдых, Комбинированные поездки, Автобусные туры, Круизы (морские, речные), Зимние туры, Туры для школьников, Бизнес-туры: Шоп-туры, Образовательные туры, Индивидуальные поездки (специальные программы), Въездной туризм, Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (Основные маршруты, Деловой туризм), Внутренний туризм.
Методы on-line подбора и бронирования тура
Оформление пакета документов (паспортно – визовые формальности, договор на туристское обслуживание, туристская путёвка, приходно-расходные документы, авиабилеты, страховки, загранпаспорта.).
Страхование в туризме.
Правила выбора партнёров, практические рекомендации существующих поставщиков услуг.
Авиаперелёты. Бронирование авиа и ж/д билетов.
Индустрия гостеприимства:
понятие индустрии гостеприимства;
роль гостиничных услуг в туризме;
классификация гостиниц по уровню обслуживания;
Основные параметры в системах классификации, виды номеров, принципы обслуживания.
Изучение специализированных компьютерных программ.
Технологии эффективного общения и методы поиска клиентов.
Техники телефонных продаж (горячие, холодные звонки).
Методы работы с возражениями клиентов.
В программу курса входит посещение выездных семинаров российских туроператоров.

Формат обучения:

утро: с 9.00 до 11.45.
вечер: с 18.00 до 20 .45.

Звоните. Уточняйте информацию. Записывайтесь.

Контактная информация

Организатор:Обучающий центр ЧУ ДПО "Институт Дополнительного Образования и Кадровых Ресурсов"
Адрес:Новокузнецк, ул. Энтузиастов, 30, офис 204
Контактное лицо:Лариса Александровна
Телефон:8 (3843) 74-22-95, 8 (923) 472-2026
Просим указывать, что объявление найдено на сайте www.jobnk.ru
E-mail:написать письмо
Сайт:www.институт-нк.рф
войти в личный кабинет

E-mail:

Пароль:

ЗапомнитьЗабыли пароль?

Добавить вакансию  Добавить резюме