Основная информация
Описание мероприятия1С "зарплата и кадры"Курс направлен на обучение специалистов кадрового делопроизводства и соответствующих секторов бухгалтерии автоматизированному документообороту, учету и анализу и обработке данных с применением средств системы. Основу программы курса составляет изучение общих схем функционирования программы "1С: Зарплата и Кадры" - алгоритмов приема сотрудников на работу, расчета заработной платы, оформления отчетов. Слушатели курса готовятся к тому, чтобы в дальнейшем самостоятельно вести бухучет конкретной организации, используя программу 1С: Зарплата и кадры. Кадровое делопроизводство Состав и виды кадровой документации. Документы, регламентирующие управление персоналом и деятельность кадровых служб. Документирование трудовых отношений: прием, перевод. Порядок оформления карточки Т-2. Трудовой договор: порядок оформления. Типичные ошибки. Документирование трудовых отношений: отпуск, командировка, поощрение, взыскания, изменения анкетно - биографических данных. Документирование трудовых отношений: увольнение. Трудовые книжки. Систематизация и хранение документов. Порядок проверки и оформления. Типичные нарушения. Воинский учет. Очередные и другие отпуска: порядок документирования, требования законодательства. Оплата труда работников. Типичные нарушения. Режим труда и отдыха: законодательные ограничения. Трудовое право Предмет курса - изучение ключевых понятий, принципов, источников и норм российского трудового права, а также правоотношений, входящих в сферу его действия. Основная цель курса заключается в освоении слушателями закономерностей и особенностей правового регулирования трудовых и смежных с ними общественных отношений, в ознакомлении с важнейшими положениями действующего законодательства о труде. Документационное обеспечение управления в организации Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003. Бланки: общие, письма, конкретного документа, структурного подразделения, угловой, продольный, двойной, эмблемы. Правильное формирование дел. Хранение дел. Общие правила регистрации. Документы, не подлежащие регистрации. Регистрация исходящих и входящих документов. Дорегистрация входящих документов. Журнал контроля. Контроль за исполнением (картотеки). Выдача документов из дела. Снятие копий (внутренняя, внешняя). Учет изданных, поступивших и отправляемых конфиденциальных документов. Оформление справок, телефонограмм, телеграмм, служебных и личных доверенностей. Протоколы. Докладные записки (внешние, внутренние). Приказы, постановления, распоряжения. Оформление Актов: о завершении работ, о результатах испытаний, о ремонте, о проверке, о списании имущества, о передаче, о недостаче, о подтверждении. Письмо-запрос, тексты писем запросов, ответ на запрос. Коммерческие письма. Тексты писем предложений. Тексты писем ответов на предложения. Рекламация, претензия. Тексты ответов на рекламацию. Информационное письмо. Письмо-отказ. Письмо-подтверждение. Тексты гарантийных писем. Тексты писем напоминаний. Письмо-приглашение. Письмо-циркуляр. Письмо-просьба. Сопроводительные письма. Переписка по вопросам цены контракта, формы контракта, непредвиденных обстоятельств, завершения работ. Резюме. Оформление идеального резюме. Информационные технологии в делопроизводстве Современные автоматизированные системы делопроизводства. Электронные документы. Организация автоматизации делопроизводства. Выбор технических и программных средств для автоматизации делопроизводства. Опыт создания и развития систем компьютерного делопроизводства Секретарское дело. Функции офиса. Функции секретаря. Организация рабочего места секретаря. Требования к внешнему виду секретаря. Деловые и личностные качества. Работа в приемной. Организация приема посетителей. Правила ведения деловой беседы. Ведение телефонных переговоров. Проведение собраний, совещаний, заседаний. Действия секретаря в конфликтных ситуациях Деловой этикет. Возникновение этикета и его характер. Культура делового разговора Деловая беседа Прием посетителей Этикет в отношениях руководителя и подчиненных Международный протокол Приемы и их организации Имидж делового человека По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке. Обращаться: г. Новокузнецк, Кемеровская обл., ул. Бардина 25, СибГИУ, металлургический корпус, 6-ой этаж, кафедра управления качеством и документоведения (ауд. 600б), т.74-89-86 ( kafedra@ukid.sibsiu.ru) Контактная информация
|
войти в личный кабинет Добавить вакансию Добавить резюме |