ГлавнаяОбразованиеСекретарское дело и делопроизводство

Основная информация

Название мероприятия:Секретарское дело и делопроизводство
Раздел мероприятия:Бизнес и карьера
Адрес проведения:Новокузнецк Бардина 25
Дата:01.10.2011 - 01.05.2012
Стоимость:29 000 руб.

Описание мероприятия

1С "зарплата и кадры"
Курс направлен на обучение специалистов кадрового делопроизводства и соответствующих секторов бухгалтерии автоматизированному документообороту, учету и анализу и обработке данных с применением средств системы.
Основу программы курса составляет изучение общих схем функционирования программы "1С: Зарплата и Кадры" - алгоритмов приема сотрудников на работу, расчета заработной платы, оформления отчетов. Слушатели курса готовятся к тому, чтобы в дальнейшем самостоятельно вести бухучет конкретной организации, используя программу 1С: Зарплата и кадры.

Кадровое делопроизводство
Состав и виды кадровой документации.
Документы, регламентирующие управление персоналом и деятельность кадровых служб.
Документирование трудовых отношений: прием, перевод. Порядок оформления карточки Т-2. Трудовой договор: порядок оформления. Типичные ошибки.
Документирование трудовых отношений: отпуск, командировка, поощрение, взыскания, изменения анкетно - биографических данных.
Документирование трудовых отношений: увольнение.
Трудовые книжки. Систематизация и хранение документов. Порядок проверки и оформления. Типичные нарушения.
Воинский учет.
Очередные и другие отпуска: порядок документирования, требования законодательства.
Оплата труда работников. Типичные нарушения.
Режим труда и отдыха: законодательные ограничения.

Трудовое право
Предмет курса - изучение ключевых понятий, принципов, источников и норм российского трудового права, а также правоотношений, входящих в сферу его действия.
Основная цель курса заключается в освоении слушателями закономерностей и особенностей правового регулирования трудовых и смежных с ними общественных отношений, в ознакомлении с важнейшими положениями действующего законодательства о труде.

Документационное обеспечение управления в организации
Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003.
Бланки: общие, письма, конкретного документа, структурного подразделения, угловой, продольный, двойной, эмблемы.
Правильное формирование дел. Хранение дел.
Общие правила регистрации. Документы, не подлежащие регистрации.
Регистрация исходящих и входящих документов. Дорегистрация входящих документов.
Журнал контроля. Контроль за исполнением (картотеки).
Выдача документов из дела. Снятие копий (внутренняя, внешняя).
Учет изданных, поступивших и отправляемых конфиденциальных документов.
Оформление справок, телефонограмм, телеграмм, служебных и личных доверенностей.
Протоколы. Докладные записки (внешние, внутренние).
Приказы, постановления, распоряжения.
Оформление Актов: о завершении работ, о результатах испытаний, о ремонте, о проверке, о списании имущества, о передаче, о недостаче, о подтверждении.
Письмо-запрос, тексты писем запросов, ответ на запрос. Коммерческие письма. Тексты писем предложений. Тексты писем ответов на предложения.
Рекламация, претензия. Тексты ответов на рекламацию.
Информационное письмо. Письмо-отказ. Письмо-подтверждение. Тексты гарантийных писем. Тексты писем напоминаний.
Письмо-приглашение. Письмо-циркуляр. Письмо-просьба. Сопроводительные письма.
Переписка по вопросам цены контракта, формы контракта, непредвиденных обстоятельств, завершения работ.
Резюме. Оформление идеального резюме.

Информационные технологии в делопроизводстве
Современные автоматизированные системы делопроизводства. Электронные документы.
Организация автоматизации делопроизводства.
Выбор технических и программных средств для автоматизации делопроизводства.
Опыт создания и развития систем компьютерного делопроизводства

Секретарское дело.
Функции офиса.
Функции секретаря. Организация рабочего места секретаря.
Требования к внешнему виду секретаря. Деловые и личностные качества.
Работа в приемной. Организация приема посетителей. Правила ведения деловой беседы.
Ведение телефонных переговоров. Проведение собраний, совещаний, заседаний.
Действия секретаря в конфликтных ситуациях

Деловой этикет.
Возникновение этикета и его характер.
Культура делового разговора
Деловая беседа
Прием посетителей
Этикет в отношениях руководителя и подчиненных
Международный протокол
Приемы и их организации
Имидж делового человека

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке.

Обращаться: г. Новокузнецк, Кемеровская обл., ул. Бардина 25, СибГИУ, металлургический корпус, 6-ой этаж, кафедра управления качеством и документоведения (ауд. 600б), т.74-89-86 ( kafedra@ukid.sibsiu.ru)

Контактная информация

Организатор:Обучающий центр Факультет дополнительного профессионального образования СибГИУ
Адрес:Новокузнецк, Бардина 25, ауд. 204М
Контактное лицо:Гусельникова Ольга Викторовна
Телефон:(3843) 749490
Просим указывать, что объявление найдено на сайте www.jobnk.ru
E-mail:написать письмо
Сайт:http://www.fdpo.sibsiu.ru
войти в личный кабинет

E-mail:

Пароль:

ЗапомнитьЗабыли пароль?

Добавить вакансию  Добавить резюме